Лечение орхита у мужчин

Симптомы и лечение орхита у мужчин

Выделяют две формы заболевания – острая и хроническая. Первая стадия характеризуется такими симптомами, как:

• спонтанное начало, температура тела повышается до 39 градусов;
  • возникает сильная боль в мошонке, отдающая в пах, нижний отдел живота, крестец, она возникает даже в состоянии покоя, а во время движений увеличивается;
  • воспаленный орган заметно увеличивается в размерах;
  • кожа яичка становится глянцевой, красной, натянутой, горячей;
  • при касании пораженного органа возникают выраженные болевые ощущения.

Хронический орхит встречается реже, возникает из-за неправильного лечения острой формы. Боль не такая сильная, возникает вследствие длительной ходьбы, переохлаждения. Яичко в таком случае немного увеличено, уплотнено, что можно определить на ощупь. На данной стадии нарушены функции органа, при отсутствии лечения это может привести к бесплодию.

Симптомы острой стадии могут резко исчезнуть, из-за чего может возникнуть ошибочное мнение, что болезнь прошла. Однако, возможно, орхит перешел в хроническую стадию, вылечить которую гораздо сложнее.

Лечение орхита

Орхит у мужчин лечить в Москве необходимо при первых симптомах, вне зависимости от возраста заболевшего. Чаще всего, орхит имеет инфекционную основу, из-за чего мужчине могут назначить антибиотики. Если заболевание находится на первой стадии, то назначается консервативная терапия. Она включает в себя физиотерапевтическое лечение, которое направлено на снижение воспалительного процесса и активацию защитных процессов организма. В случае возникновения гнойно-деструктивных очагов, необходимо проведение хирургического лечения.

Поддержание активного образа жизни, отсутствие переохлаждений, сбережение области паха от травм, имение одного полового партнера поможет мужчине в профилактике орхита.

Лечение андрогенного дефицита

Андрогенный дефицит (дефицит тестостерона)

Андрогенный дефицит — состояние характеризующееся снижение уровня общего, свободного тестостерона. ежегодное снижение уровня тестостерона после 30 лет составляет 2% от исходного уровня.

Возрастной андрогенный дефицитДля своевременного лечения этого заболевания необходимо своевременно обратить внимание на его симптомы:

• уменьшается либидо, ослабевает возбуждение, после полового акта возможно отсутствие семяизвержения, не яркий оргазм;
  • возникает быстрая утомляемость, нарушается сон, мужчина становится более раздражительным, депрессивным, ухудшается память;
  • мышечная сила заметно уменьшается, возможна замена на жировые отложения, возникает общая усталость;
  • возможно ослабевание тканей костей, приводящее к переломам;
  • может проявляться в небольшом увеличении груди, замедляется процесс роста волос в районе лица.

В некоторых случаях могут возникнуть: вегето-сосудистое заболевание, головокружение, резкая нехватка воздуха, покраснения кожи шеи, груди. Часто при дефиците тестостерона мужчина обращает внимание на сексуальные проблемы, не замечая всех остальных признаков болезни.

Лечение андрогенного дефицита

При появлении первых признаков болезни необходимо обратиться к врачу. Вылечить андрогенный дефицит клиника может абсолютно безопасным для здоровья мужчины путем. Основным направлением является заместительная терапия, при которой используются препараты тестостерона. Так же возможна стимуляция гонад гонадотропинами.

Несвоевременное обращение к врачу может привести к бесплодию, сексуальным проблемам. Заместительная терапия должна быть на постоянной основе, следует регулярно проверять здоровье предстательной железы. При достаточном количестве тестостерона в организме, будет виден результат лечения.

Урология - платные услуги

Цены на услуги в московском урологическом центре

Москва – это современный мегаполис, в котором проживает большое количество граждан. Соответственно и медицинских урологических центров тут достаточно. Как выбрать лучший? Наш центр в Москве, является на данный момент самым популярным среди пациентов. Клиника специализируется на лечении проблем в области урологии, андрологии и онкологии. Рассмотрим подробнее, какие существуют услуги урологии:

• удаление кисты урерты;
  • лечение цистоцеле;
  • борьба с влагалищными свищами;
  • лечение онкологии предстательной железы;
  • урологические услуги включают в себя еще и лечение травм мочеполовых органов;
  • также обследуется гиперактивность мочевого пузыря;
  • дивертикулы уретры;
  • борьба с недержанием мочи у людей в любом возрасте.

Посещение доктора ни в коем случае не стоит откладывать. Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем больше шансов быстро избавиться от проблем. Осуществите визит в наш центр, тут работают врачи высокой квалификации, которые способны диагностировать заболевание на ранних стадиях. А так же медики разрабатывают индивидуально для каждого схему лечения, которая будет максимально эффективной и безболезненной.

Урологический центр в Москве, платные услуги – особенности

Урология – это отдельный раздел в медицине, который занимается лечением патологий мочевыделительной системы как у мужчин, так и женщин. А также данный раздел занимается диагностированием и выявлением заболеваний. Цены на услуги урологии могут быть абсолютно разными. Стоимость зависит от вида процедуры, состояния здоровья больного, а также от выбранного вами медицинского центра.

Платные услуги урологии – это не только лечение пациента, но еще и консультация, а также диагностика. Консультация необходима для того, чтобы доктор смог выявить сразу все симптомы, осмотреть вас и определить, какие именно вам следует сдать анализы и к каким диагностическим процедурам необходимо прибегнуть.

В диагностическое обследование входят такие процедуры:

• цистоскопия и уретроскопия. Это способы эндоскопической диагностики, которые помогут правильно оценить состояние мочевого пузыря и уретры;
  • диагностика при помощи УЗИ. Данный метод позволит обследовать состояние простаты, почек и прочих органов;
  • при необходимости используется в качестве диагностики рентгенографическое исследование или же томография.

Основными методами обследования, являются: анализ крови, анализ секрета простаты и семенной жидкости, бактериологические исследование, ПЦР диагностика. Цены урологии на диагностику вам сможет озвучить лечащий врач, так как каждый анализ стоит по-разному. Наша клиника для пациентов предоставляет максимально комфортное и обширное обследование, даже в первый день посещения.

Урология цены операций в Москве

В нашем центре работают доктора-урологи высшей категории, которые обладают огромным багажом знаний и опыта. Тут вылечили множество пациентов с серьезными болезнями мочеполовой системы. Для лечения применяются современные технологии и методы восстановления, как медикаментозные, так и хирургические. Отличные результаты демонстрируют методы борьбы с болезнями при помощи лазера и ультразвуковых устройств. Достаточно часто используется физиотерапия вместе с медикаментозным исцелением, для достижения максимального эффекта.

В самых сложных ситуациях приходится использовать хирургическое вмешательство. Такой вид лечения необходим при: аденоме простаты, фимозе, папилломах, кондиломах и т.д.  Проводятся операции только лучшими специалистами, после чего пациент будет находиться в стационаре до полного восстановления либо может быть отпущен на амбулаторное лечение в тот же день.