Цистоскопия

Цистоскопия (уретроцистоскопия) — эндоскопия внутренней части мочевого пузыря и уретры.

Эндоскопия мочевого пузыря

Во время процедуры в наружное отверстие мочеиспускательного канала вводят специальный тонкий эндоскоп — цистоскоп, оборудованный системой освещения, мощной оптикой, а также иногда видеокамерой. Эндоскопическая диагностика позволяет детально оценить состояние исследуемых органов, взять биоматериал на анализ. Лечебная эндоскопия обеспечивает направленное введение медикаментов, малоинвазивный доступ для удаления небольших новообразований. Для цистоскопии используют гибкий эндоскоп в форме полимерной трубки или ригидный (жесткий) цистоскоп со специальным каналом, через который вводят инструменты для биопсии или эндоскопической операции.

Диагностическая цистоскопия за 14 900 рублей

В стоимость входят все услуги, необходимые для проведения исследования.

На консультации врач:

• собирает информацию о симптомах, перенесенных мочеполовых инфекциях, травмах наружных половых органов, наличии хронических болезней;
  • проводит урологический осмотр — оценивает гениталии и паховые лимфоузлы, выявляет признаки заболеваний (сыпь, гиперемию, отеки).

По итогам приема уролог определяет показания, противопоказания для цистоскопии, рассказывает об особенностях процедуры. Дополнительно обсуждаются вопросы анестезии. Если у пациента есть противопоказания или страх перед местными анестетиками, врач предлагает наркоз или седацию (медикаментозный сон).

Антибактериальная профилактика перед смотровой уретроцистоскопией или биопсией мочевого пузыря защищает от уропатогенов, нивелирует инфекционные риски, связанные с малоинвазивным урологическим вмешательством.

Это разновидность местного обезболивания, при котором используют высококонцентрированные анестетики. Препараты наносят на область наружного отверстия уретры и вводят в мочеиспускательный канал.

После эндоскопии пациент может отдохнуть в комфортабельной палате под наблюдением доброжелательного персонала клиники.

Отдельно записываться к врачу, чтобы узнать результаты уретроцистоскопии, не нужно. В исходную цену входят расшифровка параметров, отраженных в протоколе исследования, и постановка диагноза. При необходимости уролог может назначить соответствующую терапию.

Как проходит исследование?

Осмотр хирурга-уролога

Первичный осмотр, сбор анамнеза, показаний и противопоказаний

Антибиотикопрофилактика

Необходима при малоинвазивном вмешательстве

Аппликационная анестезия

Аппликационные анестетики начинаю действовать мгновенно

Консультация по результату

Постановка диагноза, назначение терапии

Почему стоит сделать цистоскопию в нашей клинике?

Аппликационная анестезия гелем

Анестезия без боли

Эндоскопическая видеосистема Dr. Camscope DCS-103Е

Исследование без крови

Биопсия во время исследования

Не нужно проходить процедуру дважды
минут

Длительность процедуры

рублей

И ни копейки больше

минут

Подготовка заключения

лет

Средний стаж уролога в клинике

Информация о процедуре

Диагностическую цистоскопию проводят для определения патологий, предполагаемых по жалобам, результатам предыдущих обследований, анализов:

• боли в области малого таза, проблемы с мочеиспусканием (поллакиурия, недержание, странгурия);
  • изменение структуры, размеров органов, подозрения на новообразования;
  • гематурия, песок в общем анализе мочи, атипичные клетки в цитологическом анализе мочи;
  • хроническое воспаление.

Также процедуру назначают, чтобы сделать биопсию для дифференциальной диагностики.

Уретроцистоскопия — более информативное исследование, чем УЗИ и рентген мочевого пузыря. Диагностика помогает выявить:

• злокачественные опухоли, доброкачественные новообразования (папилломы, камни);
  • кистозные дефекты мочеточника, язвы, дивертикулы стенки мочевого пузыря;
  • неинфекционные воспаления, хронические инфекции, в том числе туберкулез мочевого пузыря;
  • травмирование тканей;
  • сужение устья мочеточника.

Лечебная цистоскопия включает электрокоагуляцию, остановку внутреннего кровотечения, разрушение и удаление конкрементов, а также инъекции лекарственных препаратов.

Ограничения к проведению диагностики — острые воспаления и рецидивы хронических воспалительных заболеваний (уретрита, эпидидимита, простатита). Процедуру не проводят при выявленных ИППП, травмах уретры, а также при нарушении коагуляции (свертываемости крови), кровотечениях непонятного происхождения.

Перед цистоскопией пациент сдает анализы мочи — общий, бактериологический. Подготовительную антибиотикопрофилактику проводят в клинике. Утром, в день процедуры, нужно провести гигиену гениталий. Пациентам, пожелавшим применение общего наркоза, нужно отказаться от еды и воды за 6-8 часов до исследования. Непосредственно перед исследованием обязательно опорожнить мочевой пузырь.

Видеоцистоскопию выполняют в горизонтальном положении. Последовательность действий уролога:

• обработка гениталий антисептиком;
  • нанесение аппликационной анестезии;
  • частичная обработка цистоскопа глицерином и анестезирующим раствором;
  • аккуратное ведение эндоскопа в уретру;
  • круговой осмотр стенок мочевого пузыря, оценка состояния дна, мочеточников и т. д.;
  • биопсия (по показаниям).

Процедура занимает от 15 до 30 минут.

Стандартная реакция на цистоскопию — возможный дискомфорт в половых органах и промежности, небольшое жжение в уретре при мочеиспускании, незначительное выделение крови. Неприятные ощущения обычно проходят на 2-3 день, но врачи рекомендуют в течение недели соблюдать половой покой.

Нестандартными проявлениями считаются боли, беспокоящие неделю и больше, повышение температуры, затрудненное мочеиспускание, кровотечение. При таких симптомах нужно обратиться в клинику.

Наши врачи используют цитоскопы последнего поколения, новейшую эндоскопическую видеосистему Dr. Camscope DCS-103Е. Оборудование экспертного класса позволяет обнаружить малейшие изменения органов, выявить новообразования на ранней стадии, подобрать наиболее результативную тактику лечения, избежать осложнений. Для анестезии применяются безопасные обезболивающие препараты, лишенные побочных эффектов.

Цистоскопия в «Открытой урологии» — это гарантия:

• профессионализма;
  • информативности;
  • безболезненности;
  • безопасности;
  • комфорта.

У нас — самая лучшая цена в Москве на комплекс услуг, включающий диагностическую уретроцистоскопию. Записаться можно по телефону или на сайте клиники.

Часто задаваемые вопросы

Аппликационные анестетики начинаю действовать мгновенно, полностью блокируют болевые импульсы. Во время врачебных манипуляций больно не будет.

Около получаса. Времени хватает, чтобы избежать боли во время диагностики.

В нашей клинике случаев перфорации стенки мочевого пузыря не было. Безопасность пациентов обеспечивают высокая квалификация врача, инновационное чувствительное оборудование.

Цены на исследование

Местная анестезия

Минимум лишнего
  • Аппликационная анестезия

Всё включено

Оптимальный вариант
  • Консультация уролога
  • Антибиотикопрофилактика
  • Аппликационная анестезия
  • Консультация по результатам исследования

Исследование под наркозом

Повышенный комфорт
  • Консультация уролога
  • Антибиотикопрофилактика
  • Наркоз
  • Консультация по результатам исследования

“В районной поликлинике мне безрезультатно лечили цистит целых полгода. В итоге, уролог назначил цистоскопию. Ждать очереди в областную больницу не стал, решил пройти процедуру платно. Из всех предложений в интернете выбрал диагностику, в цену которой входят и анализы, и консультации, и анестетики. В «Открытой урологии» платишь один раз, и ни о чем не думаешь. Сама процедура заняла минут 15. Боли не было, от слова совсем. Неприятное жжение появилось уже дома при попытке помочиться, держалось пару дней, и прошло само. Зато по результатам цистоскопии мне, наконец-то, поставили верный диагноз.”

Алексей, 46 лет

г. Москва

“На цистоскопию целенаправленно записывался в «Открытую урологию» по совету друга. Его в прошлом году в этой клинике оперировали. Лично я, остался доволен по всем параметрам. Условия диагностики – комфортные, обезболивание – мощное, стоимость услуги – оправданная и адекватная, отношение к пациенту – выше всех похвал. Большое спасибо опытным врачам и всему персоналу клиники.”

Александр, 37 лет

г. Мытищи

“Хочу поблагодарить врачей «Открытой урологии» за их работу, а также обратиться к тем, кто боится цистоскопии или жалеет на нее денег. Диагностика проходит комфортно, врачи не допустят, чтобы пациент страдал от боли. Кроме того, в клинике можно пройти обследование «под ключ». За фиксированную сумму вы получаете весь комплекс – от первой встречи с урологом до подробной расшифровки результатов. И последнее, умеренная боль после цистоскопии, конечно, есть, но ради здоровья не грех и потерпеть.”

Оксана, 35 лет

г. Москва

“Благодарю врачей клиники, которые провели мне сложное обследование – цистоскопию. Без вас я бы до сих пор ходил по замкнутому кругу с прогрессирующим заболеванием. Плохие анализы – направление на УЗИ мочевого пузыря – патологий не выявлено. И так трижды. Проблему смогли диагностировать только с помощью цистоскопии. Хочу отметить профессионализм и доброжелательное отношение врачей, а также сказать спасибо за возможность сэкономить по диагностической программе «все включено».”

Артем, 31 год

Previous slide
Next slide

Где сделать цистоскопию без боли, получить результат и лечение за один день?