УЗИ мошонки

УЗИ органов мошонки — высокоинформативный метод диагностики заболеваний мужской репродуктивной системы.

УЗИ органов мошонки

Пройти обследование по медицинским показаниям или проверить здоровье по своему желанию приглашает клиника «Открытая урология» (г. Москва). Процедуру проводит врач на сканере экспертного класса Mindray DC-8.

Почему стоит сделать УЗИ полового члена в нашей клинике?

Современный аппарат УЗИ Mindray DC-8

Трубин С.Л.

Диагностику проводит Трубин С. Л.

Безболезненная процедура

Информация о процедуре

УЗИ органов мошонки выполняют линейным (поверхностным) датчиком. Глубина проникновения ультразвуковых волн достигает 10 см, что дает возможность детально оценить структуру, размеры, форму яичек и придатков (мужских половых желез). В большинстве случаев УЗИ проводится в сочетании с ультразвуковой допплерографией (УЗДГ). Это дополнительное исследование, направленное на изучение, скорости и особенностей кровотока в тестикулярных венах и артериях.

Ультразвук безопасен для организма. Процедура не сопровождается болезненными ощущениями, нарушением целостности кожи.

Плюсы УЗИ (УЗГД):

• Отсутствие противопоказаний. Ультразвуковые исследования разрешены даже младенцам.
  • Оперативное получение данных. Врач оценивает состояние органов в режиме реального времени. Вам не придется долго ждать результатов.
  • Цены. УЗИ — самый доступный из всех методов аппаратной диагностики (если не сравнивать с диафаноскопией).

Если сравнивать с рентгеном и КТ, то высокочастотные УЗ-волны не несут лучевой нагрузки, поэтому количество обследований не ограничено.

Врачи клиники проводят исследования органов мошонки, предстательной железы, полового члена, органов мочевыделительной системы. Можно записаться на отдельный вид УЗИ или комплексное исследование. Ультразвуковое сканирование выполняет уролог-андролог с 15-летним опытом.

Комфортабельный диагностический кабинет оборудован мощной ультразвуковой системой экспертного класса. Высокое разрешение изображения, которое передает на монитор чувствительный датчик, позволяет обнаружить патологические изменения органов на начальных стадиях. Ранняя диагностика обеспечивает эффективное лечение, профилактику осложнений. Результаты УЗИ помогают определить тактику терапии, спрогнозировать течение заболевания.

В день обследования мужчина может записаться на консультацию к урологу, который расшифрует протокол УЗИ, назначит лечение или дополнительные анализы, даст рекомендации по профилактике.

При выявлении заболевания, требующего хирургического лечения, врач клиники подготовит к оперативному вмешательству и проведет операцию.

Мы предлагаем фиксированные цены на диагностику и лечение. Заранее зная стоимость услуг, наши пациенты защищены от непредвиденных расходов.

Первичные показания для исследования — визуальные изменения мошонки, неудовлетворительные (сомнительные) результаты урологического осмотра, симптомы, беспокоящие пациента.

Сканирование органов мошонки с ультразвуковой допплерографией назначают в таких случаях:

• травматическое повреждение яичка;
  • нарушение эрекции, эректильная дисфункция;
  • визуальные изменения мошонки — отек, увеличение, одностороннее отвисание, изменение цвета кожи, расширение сосудов;
  • регулярные тянущие, ноющие или резкие боли в паховой области;
  • дискомфорт, болевые ощущения во время сексуальных контактов (диспареуния);
  • отклонения в результатах анализа семенной жидкости (спермограммы);
  • болезненное увеличение бедренных, паховых лимфатических узлов;
  • неспособность к зачатию.

Детям и подросткам мужского пола сканирование показано при нарушении темпов полового созревания, а также для подтверждения крипторхизма (неопущения яичка в мошонку).

Плановое УЗИ проводят для контроля терапии, а также после операций на мошонке, таких как пластика оболочек яичка и варикоцелэктомия по Мармару.

УЗИ визуализирует:

• новообразования (семенная киста, конкременты, опухоли яичка, полового канатика и стромы);
  • гнойно-воспалительные процессы (абсцесс внутримошоночный или поверхностный);
  • орхит, эпидидимит — воспалительные заболевания яичек, придатков;
  • синхронное воспаление яичка и придатка (эпидидимоорхит);
  • перекрут (поворот) яичка относительно его нормального положения;
  • гидроцеле (водянку яичка);
  • варикоцеле (варикозное расширение вен гроздьевидного сплетения семенного канатика);
  • крипторхизм;
  • отсутствие семявыводящих путей;
  • пахово-мошоночную грыжу (выпадение внутренних органов в мошонку).

При выявлении опухолей назначаются дополнительные обследования — биопсия с гистологией тканей, МРТ. УЗИ не может верифицировать характер новообразования.

Специальная подготовка к ультразвуковой диагностике не предусмотрена. Перед визитом в клинику нужно провести гигиену наружных половых органов.

В кабинете УЗД нужно освободить от одежды нижнюю часть тела, лечь на кушетку, прижать половой член рукой к животу. УЗИ проводят в положении лежа на спине, но для улучшения визуализации во время процедуры врач может попросить встать.

Врач методично исследует все участки, передвигая датчик в разных направлениях, оценивает состояние органов, выполняет диагностические замеры, фиксирует результаты в протоколе обследования.

Сканирование без эффекта Допплера занимает 15 минут, при допплерографии время процедуры увеличивается.

Стоимость диагностики зависит от вида сканирования. УЗГД дороже, но дает врачу больше информации о состоянии здоровья репродуктивной системы. Цены на ультразвуковое исследование органов мошонки в Москве стартуют от 1900 рублей.

Записаться на УЗИ к ведущему специалисту клиники «Открытая урология» можно по телефону или на сайте.

Отзывы пациентов

“Асимметричное увеличение мошонки слева я обнаружил случайно, когда принимал ванну. Никакие симптомы не беспокоили. Для обследования обратился в «Открытую урологию». Клинику выбирал по диагностическим возможностям (чтобы оборудование было самое современное). По результатам консультации врач назначил УЗИ органов мошонки. Процедура абсолютно рядовая, безболезненная, готовиться к ней не нужно. Уролог просто наносит на кожу мошонки гель, и водит сверху датчиком. Лежишь себе на кушетке, и, практически, ничего не чувствуешь. Зато врач получает самую, что ни на есть, полную информацию о состоянии здоровья яичек. У меня диагностировали гидроцеле. Кто не знает, это – водянка яичка, когда между его оболочками скапливается жидкость. Заболевание не опасно для жизни, но требует хирургического вмешательства. Решил лечиться в «Открытой урологии». Операцию провели быстро, а через три часа и вовсе отпустили домой. Оперировал Дмитрий Александрович Соколов – внимательный, высококвалифицированный врач. Всем мужикам, у кого есть проблемы подобные моей, рекомендую обращаться именно к нему"

Сергей, 37 лет

г. Москва

“Поскольку в вопросах медицины я очень придирчив, для УЗИ пениса искал лучшую клинику. Остановился на «Открытой урологии», порадовали отзывы о работе врачей, оставленные ВК. Ожидание и реальность полностью совпали. Диагностику проводил мужчина, никаких неприятных ощущений, негативных эмоций у меня не было. По результатам исследования предложили лечение, которое дало хорошие результаты. Очень доволен, что обратился именно к вам.”

Артем, 32 года

г. Москва

“Благодарю специалиста ультразвуковой диагностики Сергея Леонидовича Трубина, который проводил мне УЗИ полового члена с лекарственной пробой. Проблема была обнаружена быстро и точно. Во время процедуры никакого дискомфорта я не испытывал. Сергей Леонидович все делал аккуратно, профессионально, деликатно, с уважением к пациенту. Еще раз спасибо за вашу работу.”

Костя, 28 лет

г. Мытищи

“Много раз проходил ультразвуковое исследование брюшной полости, поэтому считал, что УЗИ полового члена – это примерно то же самое. Оказалось, ошибался. Там еще и лекарство вводят. Честно говоря, боялся процедуры. НО! Мне очень повезло с клиникой и доктором. Все прошло быстро и безболезненно. А проблему, которую нашли, решил лечить здесь же. Врачи – внимательные, условия – комфортные, цены – адекватные. Все очень нравится..”

Данил, 35 лет

Previous slide
Next slide

Где сделать УЗИ мошонки в Москве?