Инстилляции мочевого пузыря при цистите

В комплексное лечение заболеваний мочевого пузыря включают специфические лечебные процедуры, которые проводятся только в условиях клиники.

Наиболее популярной считается инстилляция — трансуретральная фармакотерапия. Ее суть — введение лекарственного раствора в мочевой пузырь через урологический катетер. Профильные специалисты клиники «Открытая урология»в Москве проводят процедуру корректно, нивелируя риски болевых ощущений и осложнений.

Что входит в стоимость

Инстилляция мочевого пузыря выполняется строго по показаниям. Перед лечением необходимо проконсультироваться с врачом, получить назначение. В «Открытой урологии» большинство хирургических операций и лечебных манипуляций проводится под ключ.

• прием врача-уролога;
  • лабораторные исследования — общий анализ мочи, клинический и биохимический анализы крови, посев мочи на флору и чувствительность к антибиотикам (если назначено);
  • УЗИ, эндоскопия мочевого пузыря (по показаниям);
  • лекарственный препарат;
  • аппликационный анестетик;
  • инстилляции (обычно назначают от 3 до 10 раз);
  • пребывание в палате после процедуры.

Пациент платит один раз фиксированную сумму, указанную в договоре. В дальнейшем цены на услуги не меняются.

Показания к лечению

Лечебную процедуру назначают при хронических воспалениях органов мочеполовой системы (простатите, цистите, уретрите). Внутрипузырное введение препаратов химиотерапии показано при раке мочевого пузыря. Предварительное обследование проводится с целью подтверждения показаний к инстилляции, выявления возможных ограничений к лечению.

Трансуретральная фармакотерапия не проводится при:

• острых урогенитальных воспалениях (обострении хронического воспалительного процесса);
  • стриктуре (сужении) уретрального канала;
  • туберкулезе органов мочеполовой системы;
  • обнаружении в моче примесей крови.

Лечение противопоказано в первом триместре беременности.

Подготовка к инстилляции

Чтобы увеличить время действия лекарственного раствора, перед процедурой нужно опорожнить мочевой пузырь.

Как проходит лечение

Операционная урология_600

Манипуляцию выполняют в урологическом (гинекологическом) кресле. Перед установкой урологического катетера область уретры обеззараживают антисептиком, обрабатывают аппликационным анестетиком в форме спрея. Обезболивание позволяет избежать неприятных ощущений, из-за которых пациент может вздрагивать, усложняя лечение. Далее проводится катетеризация мочевого пузыря с целью удаления остатков мочи. После этого в катетер вводят 50-100 мл теплого лекарственного раствора. Вся манипуляция занимает примерно 15 минут, но для достижения терапевтического эффекта препарат должен оставаться в полости мочевого пузыря около часа. В течение этого времени нужно контролировать мочеиспускание.

Результат

Прицельная доставка лекарства к очагу болезни помогает повысить результативность терапии — усилить противовоспалительный эффект, снять болевую симптоматику, ускорить регенерационные процессы. Кроме того, вводимый раствор не взаимодействует с ЖКТ, что исключает побочные эффекты, свойственные некоторым пероральным медикаментам.

Преимущества трансуретральной фармакотерапии в «Открытой урологии»

Комфорт и анонимность

Без скрытых платежей

Максимально честно

Наши врачи:

• назначают только необходимые диагностические исследования;
  • используют одноразовые инструменты;
  • применяют сертифицированные препараты;
  • работают деликатно, не причиняя боли.

Инстилляция выполняется в стерильных условиях. После процедуры пациентам предоставляются комфортабельные палаты для отдыха.

В нашей клинике пациент получает полный пакет медицинских услуг по системе «все включено». Заранее зная сумму, можно планировать расходы.

Записаться на консультацию можно по телефону или на сайте.

Инстилляции мочевого пузыря при цистите