Лечение андрогенного дефицита

Андрогенный дефицит (дефицит тестостерона)

Андрогенный дефицит — состояние характеризующееся снижение уровня общего, свободного тестостерона. ежегодное снижение уровня тестостерона после 30 лет составляет 2% от исходного уровня.

Возрастной андрогенный дефицитДля своевременного лечения этого заболевания необходимо своевременно обратить внимание на его симптомы:

• уменьшается либидо, ослабевает возбуждение, после полового акта возможно отсутствие семяизвержения, не яркий оргазм;
  • возникает быстрая утомляемость, нарушается сон, мужчина становится более раздражительным, депрессивным, ухудшается память;
  • мышечная сила заметно уменьшается, возможна замена на жировые отложения, возникает общая усталость;
  • возможно ослабевание тканей костей, приводящее к переломам;
  • может проявляться в небольшом увеличении груди, замедляется процесс роста волос в районе лица.

В некоторых случаях могут возникнуть: вегето-сосудистое заболевание, головокружение, резкая нехватка воздуха, покраснения кожи шеи, груди. Часто при дефиците тестостерона мужчина обращает внимание на сексуальные проблемы, не замечая всех остальных признаков болезни.

Лечение андрогенного дефицита

При появлении первых признаков болезни необходимо обратиться к врачу. Вылечить андрогенный дефицит клиника может абсолютно безопасным для здоровья мужчины путем. Основным направлением является заместительная терапия, при которой используются препараты тестостерона. Так же возможна стимуляция гонад гонадотропинами.

Несвоевременное обращение к врачу может привести к бесплодию, сексуальным проблемам. Заместительная терапия должна быть на постоянной основе, следует регулярно проверять здоровье предстательной железы. При достаточном количестве тестостерона в организме, будет виден результат лечения.