Фаллопротезирование

Наши специалисты успешно справляются с нарушениями эрекции, сохраняя внешний вид гениталий и мочеиспускательные функции.

Фаллопротезирование (протезирование полового члена)

Импотенцию долгое время принимали за трудноизлечимое заболевание, а во многих случаях даже за необратимое. Современные медицинские технологии позволили решить эту проблему. Восстановить эректильные возможности и психологическое равновесие сегодня помогает установка протезов в кавернозные тела полового члена — фаллопротезирование. Инновационный метод хирургического лечения применяют опытные врачи клиники «Открытая урология» в Москве.

Методы фаллопротезирования

В клинической практике хирурги работают с двумя видами протезов члена — гидравлическими и негидравлическими (пластическими, эластическими). Наиболее комфортными и надежными считаются протезы гидравлического типа. Их изготавливают из гипоаллергенных биосовместимых материалов. По сложности они бывают двухкомпонентные и трехкомпонентные. Большая часть мужчин выбирает для фаллопротезирования гидравлику, несмотря на то, что она сложнее и дороже. Модель врач согласовывает с пациентом. Метод установки подбирается персонально, исходя из показаний и особенностей анатомии.

Рассечение тканей для вживления фаллопротеза проводится на участке, установленном протоколом операции:

• по линии прикрепления препуция (крайней плоти);
  • в лобковой области;
  • в зоне мошонки.

Разрез выполняется в кожной складке, поэтому послеоперационные швы не портят эстетику тела, а спустя 3-4 недели они становятся незаметными.

Тончайшая игла

Тончайшая игла для анестезии

Анестезия без боли
Инструмент для радиоволновой хирургии

Радиоволновой скальпель

Атравматическая игла, саморассасывающаяся нить

Саморассасывающаяся нить

Не нужно снимать швы

Показания к протезированию полового члена

Установка протеза выполняется при стойкой эректильной дисфункции, не поддающейся консервативному лечению.

• фиброзных изменений полового органа (болезни Пейрони, кавернозного фиброза);
  • ангиопатии, других сосудистых патологий;
  • нарушения иннервации (после травм позвоночника, органов малого таза, оперативных вмешательств);
  • осложнений эндокринных заболеваний;
  • тяжелых травм полового члена.

Протезирование помогает вернуться к полноценной интимной жизни после полного удаления предстательной железы (без нервсохраняющей операции).

• инфекционные заболевания;
  • приапизм (беспричинная длительная эрекция, сопряженная с болью);
  • воспаление тканей в зоне операционного поля;
  • ухудшение состояния при хронических заболеваниях.

Безусловных противопоказаний к фаллопротезированию нет. Мужчинам пожилого возраста требуются расширенное обследование, дополнительные консультации профильных врачей.

Подготовка к операции

Перед операцией врач должен оценить состояние пациента, убедиться в отсутствии релятивных ограничений, определить объем хирургического лечения. В стандартное предоперационное обследование входят:

• консультация анестезиолога;
  • анализы крови — коагулограмма, общеклиническое и биохимическое исследования, определение группы и резус-фактора, тест на инфекции (вирусный гепатит, ВИЧ, сифилис).
  • ЭКГ, флюорография, УЗИ половых органов и малого таза.

По показаниям пациента консультирует кардиолог, эндокринолог или другой специалист.

В день операции нужно удалить волосы с гениталий.

Техника проведения операции

Подтверждение диагноза

Консультация хирурга, ультразвуковое исследование

Лабораторная диагностика

Исследование крови перед операцией

Инфильтрационная и проводниковая анестезия

Способ доступа определяется врачом заранее

Операция радиоволновым методом

Установка протеза полового члена занимает от 1 до 2 часов

В большинстве случаев фаллопротезирование проводится под регионарной анестезией, которая блокирует чувствительность нижней части тела и нижних конечностей. Анестетик вводится тончайшей иглой, болевые ощущения во время операции полностью исключены. Для профилактики осложнений, перед анестезией, возможно проведение премедикации.

Способ доступа определяется врачом заранее. После потери чувствительности хирург обрабатывает рабочее поле антисептиком, рассекает ткани радиоволновым скальпелем. На первом этапе через надрез удаляются кавернозные тела, на втором — устанавливается модель фаллопротеза, на третьем — хирургическую рану закрывают. Ткани ушиваются, косметический шов со временем превращается в небольшую белую линию.

Установка протеза полового члена занимает от 1 до 2 часов. По окончании вмешательства мужчину переводят в послеоперационную палату.

Применение метода радиоволновой хирургии обеспечивает ювелирную точность разреза, минимальную кровопотерю, ускоренную регенерацию тканей. Риск развития послеоперационных осложнений практически нулевой.

Восстановление и реабилитация

Урология

Длительность пребывания в стационаре, кратность дальнейших консультаций определяет лечащий врач. В первый день после фаллопротезирования назначаются обезболивающие препараты. На весь период реабилитации рекомендуется ограничить спортивную активность.

Примерно через 25 дней спадает отечность, возвращается чувствительность тканей. Начинать интимную жизнь можно спустя 1-1,5 месяца после операции.

Плюсы обращения в «Открытую урологию»

• В клинике работают хирурги-урологи высшей медицинской категории.
  • Протезирование выполняется двухкомпонентными и трехкомпонентными протезами с подтвержденной безопасностью.
  • Обезболивание проводится сертифицированными анестетиками последнего поколения.
  • После операции пациентам предоставляются комфортабельные палаты для отдыха и восстановления.
  • До полного выздоровления лечащий врач остается на связи (мессенджер WhatsApp).

Безрецидивная
методика

Вы не можете покинуть нашу клинику с нерешенной проблемой

Радиоволновой скальпель, экспертное УЗИ

Богатый опыт
хирурга

В нашей клинике оперирует Соколов Д.А.

Послеоперационное сопровождение

Дмитрий Александрович всегда на связи — 24/7 (, , ,)

Возможна оплата банковской картой

Наличные, банковская карта, оплата по счету.

Сколько стоит фаллопротезирование

Клиника «Открытая урология» придерживается системы «все включено». Вы платите один раз фиксированную сумму и получаете полный комплекс медицинских услуг — от первичной консультации до послеоперационного сопровождения. В дальнейшем цены на обследования и лечение не меняются.

Записаться на консультацию к урологу можно по телефону или на сайте клиники.

Фаллопротезирование

Что включено в услугу