Цистит. Лечение цистита. К какому врачу идти?

Лечение цистита необходимо начинать в самый ранний период. В нашем центре имеется быстрая диагностика цистита на первичной консультации.

Диагностика и методы терапии

Указан ориентировочный список исследований, не все из них являются обязательными

Проводится комплексный опрос пациента, сбор жалоб, особенностей течения заболевания. Доктор уточняет возможные аллергические реакции на препараты. Анализирует проводимую ранее терапию. Объясняет причину возникновения жалоб, разъясняет варианты лечения цистита.

Интерес вызывает наличие примесей, изменение химических свойств и клеточного состава мочи.

Выполняется посев мочи на флору и чувствительность к антибиотикам. (Кишечная палочка, Энтерококк, Клебсиелла, и др.).

Является наиболее точным методом диагностики хронического цистита и других невоспалительных заболеваний мочевого пузыря.

Исследование полученного материала в лаборатории, для подтверждения или исключения лейкоплакии, интерстициального цистита и редких заболеваний мочевого пузыря.

Часто герпетическая инфекция половых органов протекает с симптомами жжения и зуда. Данное состояние имитирует симптомы обострения хронического цистита. Только данный анализ позволяет правильно определить наличие вируса в организме и его активность.

Лечение цистита при помощи инстилляции является безболезненной амбулаторной процедурой. Она направлена на доставку лекарственного препарата непосредственно в зону воспаления.

Оценка результатов лечения, коррекция терапии при  необходимости. Контроль анализов и их интерпретация.

На протяжении всего процесса лечения, Вы сможете задать интересующие Вас вопросы напрямую доктору, даже после окончания консультации и в процесс АБ терапии. Доктора всегда доступны для связи посредством телефонного звонка, SMS, WhatsApp, e-mail.

По любому вопросу Вы можете обратиться к нашим специалистам, которые подробнее расскажут про цистит, а по возможности проконсультируют по телефону.

Оперативность

Достаточно оставить заявку или позвонить

Оперативность

Время от момента звонка или заявки до консультации минимально.

Эффективность

Быстрая диагностика и проводим лечение в короткий срок

Эффективность

Диагностика в день обращения позволяет достичь результата в кротчайшие сроки

Доверие

Отсутствие скрытых платежей и не нужных исследований

Доверие

Честность в общении и выстраивание доверительных отношений!
Перезвонить

Связь с доктором

Возможность постоянно быть на связи с Вашим доктором

Связь с доктором

Доктора всегда доступны для связи посредством , ,
Связаться

Как понять, что у меня цистит?

Ответив на эти вопросы мы сможем определить действительно ли у Вас цистит или иное заболевание.

Ответьте на небольшую анкету, для получения подробной консультации врача.

Как к Вам обращаться
Укажите телефон для получения консультации врача
Укажите Вашу почту

Что видит специалист во время цистоскопии

Острый цистит
Цистоскопическая картина острого катарального (серозного) цистита. Слизистая мочевого пузыря гиперемирована, отёчная с развитой сетью расширенных капилляров и крупных сосудов. Картинка справа — норма (слизистая бледно — розового оттенка).
Геморрагический цистит
Цистоскопическая картина (слева) острого геморрагического цистита (в симптомах присутствует наличие крови в моче). Слизистая мочевого пузыря гиперемирована, отёчная, с множественными мелкими и склонными к слиянию (крупными) очагами кровоизлияний в подслизистый слой фиолетово — вишнёвого оттенка. Картинка справа — норма.
Хронический цистит
Цистоскопическая картина (слева) хронического гранулёзного цистита (в симптомах присутствует частое мочеиспускание и боли). Слизистая мочевого пузыря в области шейки покрыта множественными прозрачными кистами (разрастание воспалённой ткани) небольших размеров которые видны как «гроздья винограда». Дно и стенки покрыты грануляционными воспалительными очагами. Картинка справа — норма.
Псевдополип шейки мочевого пузыря
Псевдополип шейки мочевого пузыря при хроническом воспалении слизистой. Локализуется в области шейки. В клинической картине преобладает частое мочеиспускание и режущие боли при мочеиспускании. Справа — норма.
Лейкоплакия мочевого пузыря
Цистоскопическая картина (слева) лейкоплакии слизистой мочевого пузыря. На поверхности слизистой беловато-серебристая пленка. Процесс перехода нормального уротелия в ороговевающий плоский эпителий (проявление метаплазии). Края пленки приподняты над слизистой. Картинка справа — норма.
Previous slide
Next slide

Мы постарались собрать наиболее частые вопросы о цистите

Частое мочеиспускание, неотложные позывы, режущие боли при мочеиспускании, боли внизу живота, необходимость находиться рядом с туалетом — эти моменты в жизни говорят за цистит. В этот непростой период у пациента возникают вопросы: «К какому врачу обратиться? Куда бежать?». На эти и многие другие вопросы вы получите ответ просто позвонив нам.

Назначение антибиотиков не является ведущим в терапии хронического цистита. Мы проводим лечение согласно современным стандартам, которые с успехом применяют специалисты ведущих мировые клиник.

Цистоскопия — это инструментальный метод диагностики урологических заболеваний. Врач при помощи специального прибора (цистоскопа) осматривает и исследует внутреннюю поверхность мочевого пузыря и мочеиспускательного канала. При необходимости выполняется щипковая биопсия.

Инстилляция — это введение лекарственных препаратов в мочевой пузырь при помощи катетера с предварительным обезболиванием мочеиспускательного канала. Процедура проводиться специалистом с соблюдением стерильных условий.

При осмотре у гинеколога всем пациенткам берут мазок из цервикального канала на цитологию и микроскопию. По ощущениям пациентки приравнивают эту процедуру к инстилляциям. Не больно!

Стенки мочевого пузыря покрыты особым типом клеток — уротелием. Так как моча, как и много продукты жизнедеятельности нашего организма токсичны, а также для предотвращения адгезии к стенкам мочевого пузыря болезнетворных бактерий, уротелий покрыт особыми веществами гликозаминогликанами. Гликозаминогликановый (ГАГ) слой, препятствует присоединению микроорганизмов к стенке мочевого пузыря, а также защищает от агрессивного воздействия мочи. Главным компонентом ГАГ слоя является гиалуроновая кислота. При повреждении ГАГ-слоя защитные факторы снижаются и пациент более подвержен повторным эпизодам воспаления мочевого пузыря. Внутрипузырная лекарственная терапия препаратами содержащими гиалуроновую кислоту помогает восстановить нормальную работу уротелия и защитить мочевой пузырь.

В зависимости от формы цистита длительность лечения определяется индивидуально. После начала терапии  симптомы  болезни исчезают в течении 1-5 дней.  При лечении хронического, часто рецидивирующего цистита, требуется курсовое лечение. Сроки от 4 — 12 недель.

Средняя продолжительность процедуры инстилляции 10 минут. Это время которое требуется для расположения пациента в кресле и введения препарата.

После инстилляции необходимо удерживать введённый раствор до 2 — 3 часов. Этого времени достаточно для лечебного действия препарата.

При планировании и посещении врача необходимо заранее подготовить список вопросов, которые Вы хотели обсудить и, желательно, заполнить дневник мочеиспусканий.

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Оставьте заявку на бесплатную консультацию по телефону и доктор с Вами свяжется в течении 3 минут.

Лечение цистита

Светлана, 37 лет

Избавление от цистита

Светлана, 37 лет

После инстилляций

Елена, 20 лет

Как избавиться от цистита

Елена, 20 лет

“Страдаю циститом с юности. Периодически начинается жжение в области паха, непреодолимое желание сходить в туалет «по-маленькому». Думаю, что с симптомами заболевания сталкивался каждый. Из-за особенности организма не могу принимать сильные антибиотики. Многие врачи разводили руками и выписывали устаревшие лекарства. А здесь, в центре «Открытая урология»,специалист не только определил причины его возникновения, но и посоветовал новые инновационные методы лечения. Очень понравилось обслуживание. Персонал здесь вежливый, отзывчивый. И доктора — настоящие профессионалы своего дела! Спасибо вам, мои спасители!”

Наталья Л. 38 лет

г. Люберцы

“Заболела в первый раз. Пришла в медицинский центр «Открытая урология», я не знала какой врач меня будет смотреть. Цистит - это очень неприятно и чревато последствиями. Поэтому мама постаралась найти для меня лучших специалистов, чтобы лечение хронического цистита прошло кардинально успешно. Очень импонирует позитив и вежливость обслуживающего персонала. Никто не относится к пациентам свысока. Я в первый раз столкнулась с таким уважительным отношением к больным. Обычно в медицинских центрах на больных обращают мало внимания, приходится самому бегать и постоянно все у всех спрашивать. Здесь - совсем не так. Доктор не только произвел осмотр и назначил лекарства, которые, кстати, помогли с первого же приема, но и посоветовал профилактические мероприятия, которые смогут предотвратить возникновение рецидива.”

Ирина М. 25 лет

г. Подольск

“Мои ассоциации при упоминании цистита? Боль, туалет, врач , лекарство - облегчение! А все потому, что быстро и, что немаловажно, эффективно лечить цистит в Москве умеют только здесь, в «Открытой урологии». Почему я так категорична? Потому что побывала на приеме во многих, но эффективно и быстро смогли помочь только здесь. Я немного запустила болезнь, начав лечиться в домашних условиях. Но вскоре не выдержала мучительных болей, да и осложнение началось. Из-за негативного опыта к специалистам обратилась не сразу. Все искала лучшего и человечного. Поэтому к выбору специалиста подошла с серьезностью. Проштудировала сайты клиник, почитала форумы - и остановила свой выбор на этом учреждении. Спасибо докторам клиники, помогли. И не только вылечить, но и излечиться полностью. Очень понравился тот факт, что к врачу не приходится приходить на прием по несколько раз. После второго обращения к врачу, доктор мне сказал: «Мы вам больше не нужны!»”

Светлана З. 56 лет

г. Солнечногорск

“Болею очень редко. Но, как говорится, метко. Почувствовав рези и жжение, а потом появилась кровь в моче, поначалу и не поняла, что это за недуг. Вскоре поняла, что это цистит. К какому врачу обратиться, долго не думала. Решила идти в ближайшую к дому больницу. Готовилась к долгим опросам, пренебрежению, очередям. Но приятно удивилась и культуре общения персонала, и тем, что цены здесь вполне приемлемы и бюджетны. Осматривал меня опытный уролог, который рассказал, не только как лечить, но и помог с профилактикой цистита. Удивительно, что на полное излечение хватило всего лишь 3 приемов. Быстро, качественно и недорого. То, что надо нам, студентам!”

Лилия С. 21 год

г. Щелково

Previous slide
Next slide

Как вылечить цистит и вернуться к полноценной жизни?