Урология - платные услуги

Цены на услуги в московском урологическом центре

Москва – это современный мегаполис, в котором проживает большое количество граждан. Соответственно и медицинских урологических центров тут достаточно. Как выбрать лучший? Наш центр в Москве, является на данный момент самым популярным среди пациентов. Клиника специализируется на лечении проблем в области урологии, андрологии и онкологии. Рассмотрим подробнее, какие существуют услуги урологии:

• удаление кисты урерты;
  • лечение цистоцеле;
  • борьба с влагалищными свищами;
  • лечение онкологии предстательной железы;
  • урологические услуги включают в себя еще и лечение травм мочеполовых органов;
  • также обследуется гиперактивность мочевого пузыря;
  • дивертикулы уретры;
  • борьба с недержанием мочи у людей в любом возрасте.

Посещение доктора ни в коем случае не стоит откладывать. Чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем больше шансов быстро избавиться от проблем. Осуществите визит в наш центр, тут работают врачи высокой квалификации, которые способны диагностировать заболевание на ранних стадиях. А так же медики разрабатывают индивидуально для каждого схему лечения, которая будет максимально эффективной и безболезненной.

Урологический центр в Москве, платные услуги – особенности

Урология – это отдельный раздел в медицине, который занимается лечением патологий мочевыделительной системы как у мужчин, так и женщин. А также данный раздел занимается диагностированием и выявлением заболеваний. Цены на услуги урологии могут быть абсолютно разными. Стоимость зависит от вида процедуры, состояния здоровья больного, а также от выбранного вами медицинского центра.

Платные услуги урологии – это не только лечение пациента, но еще и консультация, а также диагностика. Консультация необходима для того, чтобы доктор смог выявить сразу все симптомы, осмотреть вас и определить, какие именно вам следует сдать анализы и к каким диагностическим процедурам необходимо прибегнуть.

В диагностическое обследование входят такие процедуры:

• цистоскопия и уретроскопия. Это способы эндоскопической диагностики, которые помогут правильно оценить состояние мочевого пузыря и уретры;
  • диагностика при помощи УЗИ. Данный метод позволит обследовать состояние простаты, почек и прочих органов;
  • при необходимости используется в качестве диагностики рентгенографическое исследование или же томография.

Основными методами обследования, являются: анализ крови, анализ секрета простаты и семенной жидкости, бактериологические исследование, ПЦР диагностика. Цены урологии на диагностику вам сможет озвучить лечащий врач, так как каждый анализ стоит по-разному. Наша клиника для пациентов предоставляет максимально комфортное и обширное обследование, даже в первый день посещения.

Урология цены операций в Москве

В нашем центре работают доктора-урологи высшей категории, которые обладают огромным багажом знаний и опыта. Тут вылечили множество пациентов с серьезными болезнями мочеполовой системы. Для лечения применяются современные технологии и методы восстановления, как медикаментозные, так и хирургические. Отличные результаты демонстрируют методы борьбы с болезнями при помощи лазера и ультразвуковых устройств. Достаточно часто используется физиотерапия вместе с медикаментозным исцелением, для достижения максимального эффекта.

В самых сложных ситуациях приходится использовать хирургическое вмешательство. Такой вид лечения необходим при: аденоме простаты, фимозе, папилломах, кондиломах и т.д.  Проводятся операции только лучшими специалистами, после чего пациент будет находиться в стационаре до полного восстановления либо может быть отпущен на амбулаторное лечение в тот же день.