Удаление папиллом на половом члене

Кондиломы — это аногенитальные бородавки сосочкообразной формы, образующиеся у мужчин в аноректальной зоне, на половом члене и мошонке.

Комплексное лечение

Бородавки появляются из-за вируса папилломы человека (ВПЧ) и крайне сложно поддаются лечению. Прием противовирусных препаратов помогает подавить активность ВПЧ, но не может избавить от внешних дефектов кожи. В хирургической урологии против кондилом применяют эффективные физические и химические методы. Клиника «Открытая урология» приглашает на быстрое и безболезненное удаление кондилом современными методами.

Стоимость удаления

Проводится осмотр, сбор анамнеза, консультация. Доктор подробно расскажет о предстоящих этапах лечения, подберет способ удаления.

Это разновидность местного обезболивания, при котором используют высококонцентрированные анестетики. Препараты наносят на область наружного отверстия уретры и вводят в мочеиспускательный канал.

Анестетик вводится под слизистую или кожу,  обезболивается небольшой участок.

Мы работаем с помощью лазера, ЭХВЧ-аппарата Erbe 200 или аппарата Фотекс Е81М.

Почему стоит обратиться в нашу клинику?

Комфорт и анонимность

Выбор метода удаления

Максимально честно

Информация о заболевании

Остроконечные кондиломы выглядят как мягкие сосочки телесно-розового цвета с неоднородной поверхностью, напоминают соцветия цветной капусты. На головке члена они появляются из-за присутствия в крови ВПЧ. Вирус проникает в организм во время полового контакта с больным партнером. После заражения пациент долгое время может не подозревать о вирусоносительстве, поскольку клинические признаков инфекции нет. Срок инкубационного периода зависит от состояния и особенностей иммунной системы. В среднем — от 1 до 12 месяцев. Чем сильнее и активнее иммунитет, тем дольше папилломавирус будет «спать». Чтобы вирус папилломы человека «проснулся» и проявился в виде аногенитальных бородавок, нужны определенные триггеры, снижающие иммунитет:

• длительная антибиотикотерапия или некорректное лечение антибиотиками;
  • переохлаждение организма;
  • гормональный сбой;
  • сильная интоксикация;
  • обострение хронических заболеваний;
  • заражение ОРВИ;
  • частые стрессы;
  • дефицит микроэлементов, витаминов.

Считается, что риск заражения вирусом папилломы человека выше у мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Анальный секс нередко чреват возникновением микротрещин на головке члена и в заднем проходе, поэтому ассоциирован с опасностью заражения ВПЧ, а также ВИЧ и вирусными гепатитами.

После проникновения в здоровые клетки ВПЧ перестраивает их, заставляя работать на себя. Таким образом запускается механизм производства собственных белков и копирования РНК. Наружу вирус выходит в форме остроконечных кондилом. Появление бородавок на головке члена означает переход инфекции в активную фазу. Вначале возникает небольшое образование, которое не доставляет неприятных ощущений, не влияет на интимную жизнь. Оно может располагаться на уздечке, венечной борозде, крайней плоти, стволе пениса или наружном отверстии уретры.

Если заболевание не лечить, количество кондилом будет постепенно увеличиваться. В запущенных случаях аногенитальные бородавки срастаются, сильно выступают над поверхностью кожи, существенно снижают качество жизни. Масштабные новообразования влияют на самочувствие мужчины, сопровождаются зудом, сильным покраснением, болезненностью во время половых контактов. Поскольку кондиломы состоят из соединительной ткани и мельчайших сосудов, их травмирование вызывает кровотечение. При этом происходит активное деление вирусных клеток, что еще больше усиливает прогрессирование заболевания.

Кондиломы у мужчины — это источник хронической вирусной инфекции, которая легко передается половым партнерам.

В семейство вирусов папилломы человека входят сотни штаммов, часть из которых склонна к малигнизации (озлокачествлению). Штаммы папилломавируса классифицируют по порядковым номерам. Высокая онкогенность характерна для номеров 16, 18, 31, 33, 35, 39, 45, 51, 52, 56, 58, 59, 68. Постоянное присутствие в организме онкогенных вирусов повышает риск развития рака половых органов.

Кровоточащая аногенитальная бородавка — это риск присоединения вторичной инфекции, которая может вызвать воспалительный процесс, отек члена, возможное нагноение тканей.

Если остроконечные кондиломы образовались в уретре, они затрудняют мочеиспускание. Это может спровоцировать уретрит, а в дальнейшем нарушение мочеиспускания.

На первичном приеме уролог проводит беседу, осмотр гениталий. Даже если диагноз не вызывает сомнений, пациенту назначается обследование, чтобы просчитать риск онкогенности. Основной метод диагностики — полимеразная цепная реакция (ПЦР). Анализ позволяет определить наличие вируса, дифференцировать штамм (в минимальное обследование входят 14 штаммов, в расширенное — 21 штамм). При подозрении на озлокачествление у пациента берут мазок для цитологического исследования.

Если аногенитальная бородавка располагается в уретре, проводится уретроскопия (детальный осмотр мочеиспускательного канала с помощью специального оптического прибора).

Практически всегда назначается комплексное лечение: удаление кондилом, иммуностимулирующая и противовирусная терапия. Такая тактика позволяет не допустить рецидива заболевания. Удаление избавляет от внешних дефектов, а препараты укрепляют иммунную систему и заставляют ее вырабатывать специфические антитела, подавляющие активность вируса. Метод лечения подбирает врач в зависимости от персональных показаний. По данным исследований, эффективность комбинированного лечения достигает 96 %.

Медикаментозная терапия

Небольшие бородавки удаляют с полового члена с помощью медикаментов местного действия — растворов кислот, щелочей, солей. Самостоятельно использовать средства не рекомендуется, поскольку они работают достаточно агрессивно, имеют противопоказания, вызывают побочные эффекты. Растворы наносят точечно, избегая попадания на здоровые участки. Правильно использовать препараты может только врач. Для крупных конгломератов химические методы деструкции применяют реже. Такое лечение занимает много времени и не всегда приводит к ожидаемому результату.

Препараты местного действия против вируса папилломы человека

Название

Веррукацид

Кондилин

Солкодерм

Оксолиновая мазь

Фармакологическое действие

Прижигающее

Прижигающее, мумифицирующее

Некротизирующее (местное)

Подсушивающее

Побочные эффекты

Покраснение, отечность тканей

Покраснение, шелушение, болезненность, зуд, ожог

Пигментация тканей, кратковременное жжение

Умеренный зуд, небольшое жжение

Курс лечения

Препарат наносят 1-2 раза с интервалом 3-4 минуты. Повторный курс — через 6-8 дней.

Двукратно в сутки в течение 3 дней. Повторный трехдневный курс — через 4 дня. Общий курс лечения — 5 недель.

Однократная обработка. Повторяют через 4 недели.

2-3 раза в день в течение двух месяцев.

Для усиления эффекта в сочетании с химической деструкцией используют иммуностимулятор Изопринозин.

Деструктивные методы

Множественные аногенитальные образования на половом члене сложно разрушить лечебными растворами местного действия. Кроме того, у некоторых химических препаратов есть определенные ограничения по площади применения. В хирургической урологии для удаления кондилом используют методы физической деструкции, основанные на воздействии на пораженные участки электрического тока, лазерного луча, ультранизких температур, радиоволн. Хирургическое иссечение бородавок сегодня применяется нечасто. Причины тому — высокая травматичность, риск обильного кровотечения и воспаления, необходимость длительной реабилитации, постоперационные шрамы.

Метод

Криодеструкция

Электрокоагуляция

Лазерное удаление

Радиохирургия

Особенности воздействия

Воздействие низких температур (-90 ℃) с применением жидкого азота

Прижигание скоординированным (по частоте и силе) электрическим током

Точечное выпаривание лазерным лучом

Воздействие радиоволнами с частотой 3,8-4,0 МГц

Плюсы

Небольшая цена, отсутствие рубцов, безболезненность

Возможность проведения гистологического анализа удаленного новообразования, минимальные риски инфицирования

Ювелирная точность, высокая скорость выполнения, отсутствие опасности инфицирования

Безболезненность, исключены ожоги и рубцы, ускоренная реабилитация

Минусы

На месте удаления остается светлое пятно

Более длительное восстановление, возможны рубцы

Невозможность проведения гистологического анализа

Практически нет

Ограничения и противопоказания к любым лечебным процедурам определяются во время диагностики.

Первоочередная мера профилактики заражения ВПЧ — отказ от интима со случайными половыми партнерами. Вирус характеризуется высокой контагиозностью, поэтому даже презерватив защищает от инфицирования лишь на 25 %. К дополнительным превентивным методам относятся:

• коррекция рациона — больше продуктов, богатых железом, витаминами, аминокислотами;
  • нормализация режима труда и отдыха;
  • отказ от алкоголя, преодоление никотиновой зависимости;
  • витаминотерапия;
  • регулярные длительные прогулки;
  • повышение физической активности, обязательные занятия физкультурой (спорт усугубит ситуацию).

Кроме того, после удаления аногенитальных наростов крепкий иммунитет не даст папилломавирусу шансов на реактивацию.

Одна из задач нашей клиники — изменить отношение людей к здоровью. Мы стараемся сделать посещение уролога доступной практикой. У нас есть условия для оказания пациентам высококвалифицированной урологической помощи. Опытные врачи в совершенстве владеют новейшими медицинскими технологиями. Оборудование экспертного класса обеспечивает проведение хирургических операций любой сложности. Удаление кондилом проводится быстро, эффективно, безболезненно.

Мы гарантируем:

• высокое качество медицинских услуг;
  • отсутствие навязанных услуг, гибкая система скидок;
  • сопровождение пациента со дня обращения до полного выздоровления.

Записаться на прием можно по телефону или на сайте клиники.

“Долго тянул, стеснялся обратиться с такой проблемой. В «Открытой урологии» ко мне отнеслись очень деликатно, провели анализы, удалили кондиломы. Боли никакой не было, восстановился быстро. Меня не просто вылечили, меня вернули к жизни. Спасибо.”

Сергей, 28 лет

г. Москва

Где помогут избавиться от кондилом и папиллом за один день?