Все о циркумцизии: показания, процедура, стоимость

Хирургическое вмешательство, которое предусматривает удаление крайней плоти у мужчин, называется циркумцизией. На сегодняшний день это самый распространенный вид операции, которая проводится по самым разным соображениям.

Операция обрезания у мужчин, цена на которую расходится в зависимости от клиники, проводится по таким показаниям:

• медицинские;
  • гигиенические;
  • религиозные.

Медицинские показания к операции циркумцизии

К ним относятся различные виды заболеваний мужской крайней плоти. Это наличие:

• фимоза;
  • парафимоза;
  • воспаления головки полового члена;
  • склероатрофического лишая;
  • преждевременное семяизвержение (гиперчувствительность головки).

Обрезание по гигиеническим показаниям

Все о циркумцизии: показания, процедура, стоимостьДля того чтобы между головкой полового члена и крайней плотью не собирались остатки смегмы и не размножались различные микроорганизмы, назначается данная операция. Такое решение позволит избежать нежелательных последствий для обоих сексуальных партнеров. Если во время полового акта остатки застоявшейся спермы попадут внутрь женской матки – это грозит онкологическими заболеваниями партнерши.

Чтобы предотвратить развитие данного сценария мужчина должен минимум два раза в день проводить гигиенические процедуры и тщательно вымывать смегму. Ввиду того, что такую процедуру проводят не все, избавление от крайней плоти станет оптимальным решением проблемы.

Религиозные показания

Операция обрезания крайней плоти, цена которой колеблется в пределах 15 тыс. рублей, может быть проведена по желанию пациента. Это связанно с религиозными соображениями. В Священном Писании сказано, что мужчина, сделавший обрезание, становится ближе к Богу.

Преимущества обрезания

Данное оперативное вмешательство имеет ряд преимуществ.

1. Снижается риск развития различных мочеполовых заболеваний и болезней, передающихся половым путем.
  2. Уменьшение рисков развития раковых заболеваний полового члена.
  3. Защита полового партнера от развития рака шейки матки.

Процедура обрезания

В современной клинике данная операция проводится в операционной, и уже через пару часов после циркумцизии пациент может покинуть медицинское учреждение. Обрезание, цена операции зависит от сложности пациента (наличие заболеваний), происходит с применением местной анестезии. Длительность − в пределах 1 часа.

Через несколько дней пациент может вернуться к привычному образу жизни, а по и стечению 14 дней может возобновить свою половую жизнь. Осложнения развиваются крайне редко.

В нашей клинике вы сможете сделать данную операцию совершенно без проблем. Опытные врачи-урологи при помощи современного оборудования проведут качественное оперативное вмешательство и удалят крайнюю плоть. Обратившись в наш колл-центр или посетив сайт, вы сможете узнать, как проводится обрезание, и стоимость операции в Москве.

Будьте здоровы и активны, а мы поможем вам в этом.