Лечение орхита у мужчин

Симптомы и лечение орхита у мужчин

Выделяют две формы заболевания – острая и хроническая. Первая стадия характеризуется такими симптомами, как:

• спонтанное начало, температура тела повышается до 39 градусов;
  • возникает сильная боль в мошонке, отдающая в пах, нижний отдел живота, крестец, она возникает даже в состоянии покоя, а во время движений увеличивается;
  • воспаленный орган заметно увеличивается в размерах;
  • кожа яичка становится глянцевой, красной, натянутой, горячей;
  • при касании пораженного органа возникают выраженные болевые ощущения.

Хронический орхит встречается реже, возникает из-за неправильного лечения острой формы. Боль не такая сильная, возникает вследствие длительной ходьбы, переохлаждения. Яичко в таком случае немного увеличено, уплотнено, что можно определить на ощупь. На данной стадии нарушены функции органа, при отсутствии лечения это может привести к бесплодию.

Симптомы острой стадии могут резко исчезнуть, из-за чего может возникнуть ошибочное мнение, что болезнь прошла. Однако, возможно, орхит перешел в хроническую стадию, вылечить которую гораздо сложнее.

Лечение орхита

Орхит у мужчин лечить в Москве необходимо при первых симптомах, вне зависимости от возраста заболевшего. Чаще всего, орхит имеет инфекционную основу, из-за чего мужчине могут назначить антибиотики. Если заболевание находится на первой стадии, то назначается консервативная терапия. Она включает в себя физиотерапевтическое лечение, которое направлено на снижение воспалительного процесса и активацию защитных процессов организма. В случае возникновения гнойно-деструктивных очагов, необходимо проведение хирургического лечения.

Поддержание активного образа жизни, отсутствие переохлаждений, сбережение области паха от травм, имение одного полового партнера поможет мужчине в профилактике орхита.

Уролог-адролог