Удаление перламутровых папул

В «Открытой урологии» операция проводится в день обращения, не требует подготовки, госпитализации, длительного восстановления.

Перламутровые папулы полового члена не опасны для репродуктивного здоровья, но они нередко становятся причиной проблем в интимных отношениях, нарушения психоэмоционального состояния. Для коррекции эстетического дефекта используется радиоволновое или лазерное удаление папул.

Сколько стоит удаление перламутровых папул

Клиника «Открытая урология» придерживается принципа «все включено». Заплатив один раз, пациент застрахован от непредвиденных расходов на медицинское обслуживание. Цена лазерного удаления перламутровых папул составляет 14 900 рублей.

• Прием уролога. Врач проводит осмотр, выясняет подробности анамнеза, жалобы. Иногда проводится дерматоскопия (осмотр под многократным увеличением) для дифференциации перламутровых папул от проявлений контагиозного моллюска. В конце консультации согласовываются метод и дата хирургического удаления дефектов полового члена.
  • Обезболивание. Для хирургической коррекции используют аппликационную или инфильтрационную анестезию. В первом случае операционное поле обрабатывают обезболивающим препаратом местного действия, во втором – делают укол в мягкие ткани. Инъекцию выполняют тончайшей иглой, болевые ощущения практически исключены.
  • Операция. Лечение проводится в амбулаторном режиме, как правило, в утренние часы. Продолжительность вмешательства зависит от количества образований. На удаление одной папулы врачу требуется несколько секунд.
  • Ранний послеоперационный период. После коррекции пациенту предоставляется комфортабельная палата для отдыха. Большинство мужчин хорошо переносят процедуру, по завершении сразу покидают клинику.
  • Удаленное сопровождение. Предусмотрены заочные консультации через мессенджер WhatsApp. Лечащий врач остается на связи с пациентом до полного восстановления тканей полового члена.

Всё включено

Хирург-уролог Соколов Д.А.
  • Консультация уролога
  • Необходимые анализы
  • Местная анестезия
  • Безболезненная операция проводится руководителем клиники Соколовым Д.А.
  • Повторные консультации
  • Дистанционное сопровождение

Причины перламутровых папул

Патогенез жемчужных папиллярных папул до конца не выяснен. Ученые считают, что причиной их появления является гиперфункция желез крайней плоти, которые продуцируют основную часть смегмы. Из-за активной выработки секрета и особенностей гормонального фона смегма приобретает вязкость, закупоривая протоки. Образования на члене могут появляться и исчезать самостоятельно, в зависимости от колебаний мужских гормонов. Папулы рассматриваются как персональная физиологическая особенность, а не болезнь, которую обязательно нужно лечить. Мужчин перламутровые папулы не беспокоят, но доставляют психологический дискомфорт. Справиться с ними безболезненно и быстро помогают методы современной хирургической урологии.

Внешний вид папул

Образования выглядят как небольшие белесые узелки диаметром ≤ 1 мм. Они могут проявляться в виде отдельных очагов, распределяться равномерно по поверхности эпителия или опоясывать головку. Никаких соматических проблем папулы не доставляют – не чешутся, не болят, не мешают гигиене, не создают неудобств при интимной близости. Они не имеют отношения к патологическим наростам на половом члене, не склонны к малигнизации (озлокачествлению), не мешают гигиене.

Риски для здоровья связаны не с узелками, а с самостоятельными попытками от них избавиться – выдавить, прижечь, вскрыть. Чаще всего это приводит к инфекционно-воспалительным осложнениям.

Лечение перламутровых папул полового члена

Консервативной терапии папиллярных папул не существует. Хирургическая коррекция заключается в удалении образований. Иссечение скальпелем не практикуется, поскольку слишком травматично для нежной слизистой. Такое грубое вмешательство осложняется рубцовой деформацией тканей, снижением чувствительности.

• замораживание под воздействием жидкого азота – криодеструкция;
  • прижигание электротоком, скоординированным по силе и частоте – электрокоагуляция;
  • бесконтактное удаление с помощью высокочастотных радиоволн – метод радиоволновой хирургии;
  • прицельное выпаривание лазерным лучом с одномоментным запаиванием капилляров – лазерная абляция.

Независимо от метода лечения, после процедуры нужно придерживаться рекомендаций врача по уходу за прооперированным участком.

Осмотр хирурга-уролога

Первичный осмотр, определение типа проводимой операции

Сдача крови на анализы

Выполняется забор крови из вены для лабораторных анализов

Двухэтапная анестезия

Проводится седация, анестезия полового члена в области его основания

Безболезненная операция

Предопреационное обследование и послеоперационное наблюдение.

Преимущества лечения в «Открытой урологии»

Тончайшая игла

Тончайшая игла для анестезии

Анестезия без боли

Инструмент для радиоволновой хирургии

Радиоволновой скальпель

Атравматическая игла, саморассасывающаяся нить

Саморассасывающаяся нить

Не нужно снимать швы

В нашей клинике пациенты получают весь диапазон урологической помощи – от консультаций до сложных операций и услуг эстетической хирургии. Высококвалифицированные врачи справляются даже с запущенными клиническими случаями, реализуя на практике все возможности современной урологии.

• быстро, амбулаторно, в день обращения;
  • результативно, без следов хирургического вмешательства;
  • безболезненно за счет эффективных анестетиков.

В период восстановления лечащий врач контролирует состояние пациента, удаленно консультирует по вопросам регенерации тканей, общего самочувствия.

Записаться на консультацию к ведущему урологу клиники можно по телефону или на сайте.

Метод удаления лазером

Хирург обрабатывает операционное поле антисептическим раствором, наносит (вводит) анестетик. После блокировки чувствительности выполняется последовательное удаление папул. Если перламутровая корона расположена в один ряд, достаточно одной процедуры. Из операционной мужчину переводят в палату. Если самочувствие удовлетворительное, отпускают домой. При тотальном разрастании образований лазерная абляция проводится повторно.

• целенаправленность, за счет чего смежные ткани остаются интактными;
  • ускоренная регенерация тканей;
  • отсутствие побочных эффектов;
  • скорость;
  • практически нулевой риск осложнений.

В «Открытой урологии» дополнительным плюсом является оплата по системе «все включено».

Какой метод лучше

До активного применения лазера в хирургической урологии удаление перламутровых папул выполняли электротоком и холодным жидким азотом. Основные минусы этих технологий, если сравнивать с лазером:

• возможность повреждения неизмененных тканей;
  • побочный эффект в форме остаточной пигментации;
  • более длительная реабилитация.

Радиоволновая хирургия практически лишена недостатков, но по эффективности уступает лазерной абляции.

Профилактика

Превентивных мер в отношении перламутровых папул не разработано. Однако рекомендуется соблюдать простые правила интимной гигиены.

“Обнаружив непонятные наросты на головке члена, я был уверен, что это – половые папилломы. Сдал анализ на ВПЧ, результат отрицательный. Передумал все, что можно, вплоть до рака, и наконец обратился в «Открытую урологию». Доктор сказал, что перламутровые папулы вовсе не опасны, а для моего спокойствия предложил удаление лазером. Операция прошла быстро, боли не было. Восстановление пережил без особенностей, рекомендации выполнял. За то, чтобы войти в клинику со страхом смертельного диагноза, а выйти в тот же день счастливым и здоровым, заплатил меньше 15 к. Большое спасибо врачам. Добра вам!”

Александр 37 лет

г. Киров

Удаление перламутровых папул в нашей клинике