Удаление сперматоцеле

Операция по удалению сперматоцеле выполняется радиоволновым скальпелем, что минимизирует время операции и риск послеперационных осложнений.

Операция при сперматоцеле

Сперматоцеле (семенная киста) диагностируется у мужчин всех возрастов. При развитии осложнений пациентам показано хирургическое лечение. Хирурги-урологи клиники «Открытая урология» выполняют малотравматичную операцию по безрецидивной методике. Оперативное вмешательство не сопряжено с болью, риском осложнений, не требует госпитализации и длительного восстановления.

Если новообразование маленькое, не растет, не болит, рекомендуется мониторинг состояния яичек и придатков. Удаление семенной кисты показано при прогрессивном увеличении размеров, появлении признаков воспалительного процесса — болезненности, отечности мошонки.

В клинике «Открытая урология» хирургическое лечение сперматоцеле проводится по системе «Все включено». Пациент платит фиксированную сумму один раз. В дальнейшем цена не меняется.

Что входит в комплексную услугу по удалению сперматоцеле?

В комплексное лечение входят:

• Первичная консультация. Уролог осматривает мужчину, выясняет подробности анамнеза, возможные противопоказания к операции.
  • УЗИ мошонки. Диагностику проводит уролог-андролог, врач УЗД с 15-летним опытом работы.
  • Анализы крови (общеклинический, коагулограмма, на ВИЧ, сифилис, гепатиты В, С).
  • Местная анестезия. Сперва выполняется инфильтрационное обезболивание разреза, затем — проводниковая блокада семенного канатика. Болезненные ощущения во время операции исключены.
  • Операция. Сперматоцелэктомия выполняется радиоволновым методом, нивелирующим риски термического ожога, инфицирования раны, рецидива заболевания. Хирург рассекает радионожом ткани с передней стороны мошонки, иссекает кисту вместе с капсулой, не затрагивая смежные участки. Затем накладывает швы и фиксирует рану стерильной повязкой. Для ушивания тканей применяется саморассасывающийся шовный материал.
  • Пребывание в комфортабельной палате. Для контроля послеоперационного состояния мужчина остается в клинике на 2-3 часа.
  • Проводится на следующий день после операции. Врач дает подробные рекомендации по уходу за послеоперационным швом.
  • До полного выздоровления пациент получает бесплатные консультации врача через мессенджер WhatsApp.

Реабилитация после хирургии сперматоцеле занимает до двух недель. Мужчине рекомендуется соблюдать половой покой, правила обработки швов, ограничить физические нагрузки.

Записаться на консультацию можно по телефону или на сайте клиники.

Как проводится операция?

Подтверждение диагноза

Консультация хирурга, ультразвуковое исследование мошонки

Лабораторная диагностика

Исследование крови перед операцией

Инфильтрационная и проводниковая анестезия

После обезболивания кожи выполняется блокада семенного канатика

Операция радиоволновым методом

Иссечение капсулы кисты придатка яичка без вскрытия самой кисты.

Почему мы лучше других?

Если у вас возникло сперматоцеле, то на нашу клинику стоит обратить внимание.

Безрецидивная
методика

Вы не можете покинуть нашу клинику с нерешенной проблемой

Радиоволновой скальпель, экспертное УЗИ

Богатый опыт
хирурга

В нашей клинике оперирует Соколов Д.А.

Послеоперационное сопровождение

Дмитрий Александрович всегда на связи — 24/7 (, , ,)

Возможна оплата банковской картой

Наличные, банковская карта, оплата по счету.

Самые частые вопросы

Наиболее частые вопросы про кисту яичка и придатка яичка и операцию в нашей клинике

Не можно, а нужно. Вам потребуются силы, поэтому утром желательно плотно позавтракать.

Радиоволновое иссечение одного новообразования занимает около 30 минут.

Основное показание для седации — множественные кисты и кисты больших размеров, удаление которых занимает в два раза больше времени, также рекомендуется пациентам с избыточной массой тема в связи со сложностями в проведении анестезии и блокады семенного канатика.

Александр

Киста правого яичка

Александр

Киста придатка правого яичка

Козлов В.В.

Киста левого яичка

Козлов В.В.

Киста придатка левого яичка

“Благодарю всех врачей и медсестер клиники «Открытая урология» за мое возвращение к нормальной жизни. На тренировке получил травму мошонки, в результате которой образовалась киста яичка, по-медицински – сперматоцеле. Конечно, в начале я ничего не подозревал потому, что ничего не чувствовал. К врачу пошел только тогда, когда мошонка стала, как у бегемота. Мне было неудобно нормально даже сидеть, а о занятии сексом речи не шло совсем. Уролог сказал нужна операция. В областной больнице оперироваться побоялся, обратился в клинику «Открытая урология». Здесь можно за фиксированную сумму полностью получить все услуги – от первой консультации до послеоперационного наблюдения. Очень удобно. Подготовка к операции заняла один день, равно, как и сама операция. Вечером я уже был дома. Все прошло без осложнений, только в течение двух дней немного беспокоила терпимая тянущая боль. Оперировавший хирург все время был со мной на связи через WhatsApp. Ни один мой вопрос не остался без ответа, и причем абсолютно бесплатно. Отличная клиника, классные врачи, симпатичные отзывчивые медсестры, адекватные цены – все на высшем уровне!"

Олег, 27 лет

г. Москва

“Стал отмечать увеличение левого яичка. Обратился к врачу, сказали что водянка яичка, как последствие ранее перенесенной операции по поводу варикоцеле. начал искать клинику где провести операцию. По многочисленным отзывам нашел клинику Соколова Дмитрия Александровича. После первичного осмотра были взяты анализы и был записан на ближайшее число на операцию. Как показала операция на узи ошиблись и это была не водянка а огромная киста придатка левого яичка. Спасибо огромное за проведенную операцию. ”

Сергей 42 года

г. Сергиев Посад

“Обратился в клинику не в первый раз. В 2018 г. была выполнена циркумцизия. Так как уже знал доктора, даже не сомневался к кому идти. В этот раз все было также прекрасно как и во время обрезания, только Дмитрий Александрович настоял на седации, по причине множественных кист. Через час проснулся в палате, ничего не болит, как быдто просто проснулся утром. На мне повязка и холод. Послеоперационный период тоже без особенностей. И снова спасибо Дмитрию Александровичу и его чудесному коллективу!”

Ефим 24 лет

г. Тверь

Previous slide
Next slide

Подробнее о заболевании

Доброкачественное кистозное образование в мошонке состоит из фиброзной оболочки, внутри которой содержится мутная жидкость. Полость сперматоцеле заполнена сперматозоидами, первичными и вторичными сперматоцитами, жировыми тельцами, а также единичными клетками крови и эпителиальной ткани. Киста головки придатка яичка содержит серозную жидкость. Зачастую новообразования не различают, поскольку тактика ведения пациентов в обоих случаях одинаковая. В структуре заболеваний мошонки сперматоцеле занимает примерно 7 %.

Врожденная киста формируется вследствие нарушения эмбрионального развития половой системы. Приобретенное кистозное образование чаще возникает во время смены гормонального статуса — в пубертатный период или при угасании фертильности.

Причины истинного (приобретенного) сперматоцеле обусловлены:

• травматическим повреждением мошонки;
  • воспалительными заболеваниями яичка, придатка яичка (орхит, эпидидимит, орхоэпидидимит);
  • вазэктомией (хирургической стерилизацией мужчин).

Травма, воспаление, оперативное вмешательство нарушают дренажную функцию семенных протоков. При неполноценном оттоке секрет, вырабатываемый для разжижения спермы, аккумулируется в протоке, растягивая его стенки. На участке растяжения формируется семенная киста.

Врожденная киста опасности не представляет. Как правило, она не увеличивается в объеме, не влияет на эректильную и репродуктивную функции. Сперматоцеле склонно к увеличению, нагноению, разрыву, вследствие чего развивается воспалительный отек, способный нарушить функциональность яичек. Причины осложнений — травмы, переохлаждение половых органов. В редких случаях встречается перекрут кисты придатка яичка. Патология возникает на фоне интенсивных легкоатлетических тренировок, резких прыжков, сопровождается острой болью, нуждается в экстренном хирургическом лечении.

Мелкие кистозные образования беспокойства не доставляют. Они обнаруживаются случайно — при обследовании пациента на предмет других урогенитальных заболеваний. При увеличении сперматоцеле пропорционально изменяются размеры мошонки, что создает определенный дискомфорт. Мужчине становится неудобно сидеть, носить плотные брюки (джинсы), заниматься спортом, вести сексуальную жизнь. Разросшееся образование давит на нервные волокна и капилляры мошонки, провоцируя болезненность. При развитии осложнений возникают симптомы «острой мошонки» — гипертермия, интенсивные боли.

Квалифицированный уролог определит сперматоцеле при пальпации мошонки. Кисты могут быть одиночными, множественными (две и более), односторонними, двухсторонними. Для уточнения морфологических особенностей, локализации, количества и объема новообразований мужчине проводят ультразвуковое исследование мошонки. Крупной считается семенная киста размером ≥ 2 см.

Как избавиться от сперматоцеле?