Лазерная энуклеация

В клинике «Открытая урология» в Москве операцию выполняют ведущие специалисты клиники. Мы предлагаем лечение ДГПЖ без рассечения тканей и осложнений.

В хирургической урологии трансуретральная лазерная энуклеация аденомы простаты признана золотым стандартом. Метод позволяет справиться с доброкачественной опухолью большого размера, сохранить эректильную и репродуктивную функции.

Сколько стоит лазерная энуклеация

Клиника «Открытая урология» работает по системе «все включено», что позволяет не переплачивать за услуги. Пациент вносит фиксированную сумму один раз, без последующих доплат за те или иные процедуры. Цена лазерного хирургического лечения аденомы простаты – 69 900 рублей. Она включает все этапы лечения – от первичной консультации уролога до послеоперационного сопровождения.

Знакомство с пациентом начинается с изучения истории болезни, сопутствующих хронических заболеваний, выявления симптоматических жалоб. Если ранее проводилось лечение доброкачественной гиперплазии предстательной железы (ДГПЖ), врач спросит о методах, препаратах, результатах. Во второй части приема проводятся осмотр половых органов, визуальная оценка опухоли. По результатам врач принимает решение о проведении трансуретральной лазерной энуклеации, назначает предоперационное обследование.

К специфическим методам относятся:

• анализ крови на онкомаркер предстательной железы – простатический специфический антиген (ПСА);
  • заполнение симптоматического опросника (тестирование IPSS по шкале Quality of life);
  • оценка процесса выведения мочи – урофлоуметрия (УФМ);
  • исследованием мочевого пузыря для определения количества остаточной мочи;
  • трансректальное (через прямую кишку) УЗИ органов малого таза.

Стандартные предоперационные анализы и обследования:

• рентгенография грудной клетки;
  • функциональная оценка сердечной деятельности (ЭКГ);
  • общеклинические, биохимические исследования мочи и крови;
  • тесты на ВИЧ, сифилис.

Дополнительно может назначаться КУДИ. Перед операцией мужчину обязательно консультирует анестезиолог, по показаниям – кардиолог, терапевт.

В большинстве случаев используют региональную анестезию, «отключающую» чувствительность нижней половины туловища и нижних конечностей.

При выполнении трансуретральной операции на предстательной железе хирургический инструментарий подводится к операционному полю через мочеиспускательный канал. Никаких разрезов на теле пациента не делается. В зависимости от типа лазера, энуклеация аденомы простаты бывает тулиевой (Thulep) или гольмиевой (Holep). Предпочтение отдается гольмиевому лазеру, позволяющему регулировать мощность воздействия по ходу оперативного вмешательства.

В течение нескольких часов мужчина отдыхает в комфортабельной послеоперационной палате (под наблюдением медицинского персонала).

Лечащий врач остается на связи, контролируя состояние пациента до полного выздоровления.

Проведение лазерной операции рекомендовано в таких случаях:

• Расстройство мочеиспускания, связанное с закупоркой мочевыводящих протоков на фоне доброкачественной гиперплазии предстательной железы.
  • Объемная опухоль. Трансуретральная энуклеация эффективна при лечении новообразований 70-120 см3.
  • Нерезультативное лечение ДГПЖ медикаментами, физиотерапией, другими методами.

Безусловное противопоказание – злокачественные изменения в тканях простаты. Временные ограничения – острые инфекционно-воспалительные процессы в организме.

Подготовка к операции

Основная подготовка – предоперационное обследование. В «Открытой урологии» диагностика проводится за один день, входит в стоимость операции. От пациента требуется сообщить врачу о всех лекарствах, принимаемых постоянно. Если назначены антикоагулянты, прием нужно прервать за неделю до хирургического вмешательства.

Как проводится операция?

После потери пациентом чувствительности врач аккуратно вводит в мочеиспускательный канал тонкий резектоскоп, последовательно продвигает его до простаты. Параллельно в полость уретры подается ирригационный раствор, защищающий ткани от повреждений. В установленный резектоскоп вводится лазерное волокно. Хирург рассекает опухоль, чтобы энуклеировать простату. Аденоматозная ткань отделяется от непострадавших тканей железы и выталкивается в полость мочевого пузыря. Потом лазер сменяет морцеллятор, выполняется измельчение и вакуумное извлечение удаленных фрагментов из мочевого пузыря. Операция завершается промыванием, ревизией органа, катетеризаций мочевого пузыря.

Осмотр хирурга-уролога

Первичный осмотр, определение типа проводимой операции

Сдача крови на анализы

Выполняется забор крови из вены для лабораторных анализов

Двухэтапная анестезия

Проводится седация, анестезия полового члена в области его основания

Безболезненная операция

Предопреационное обследование и послеоперационное наблюдение.

Стоимость лазерной энуклеации

в клинике «Открытая урология»
  • Консультация уролога
  • Необходимые анализы
  • Местная анестезия
  • Безболезненная операция проводится руководителем клиники Соколовым Д.А.
  • Повторные консультации
  • Дистанционное сопровождение

Преимущества лазерной хирургии аденомы

Почему стоит сделать лазерную энуклеацию в нашей клинике?

Тончайшая игла

Тончайшая игла для анестезии

Анестезия без боли

Инструмент для радиоволновой хирургии

Радиоволновой скальпель

Атравматическая игла, саморассасывающаяся нить

Саморассасывающаяся нить

Не нужно снимать швы

Трансуретральная энуклеация ДГПЖ превосходит другие виды хирургического лечения:

• Минимальное инструментальное воздействие на здоровые тканей. Никаких проколов, разрезов врач не делает.
  • Мизерная кровопотеря. Лазерный луч коагулирует (запаивает) сосуды по ходу вмешательства.
  • Результативность в отношении объемных опухолей. Ранее их удаляли только методом аденомэктомии.
  • Сокращенный период реабилитации. Работоспособность возвращается через 3-4 недели.
  • Возможность проведения операции в амбулаторном режиме. Госпитализация по персональным показаниям.
  • Отсутствие строгих ограничений по возрасту, сопутствующим заболеваниям. Энуклеация ДГПЖ проводится диабетикам, мужчинам в возрасте 70+.
  • Ускоренное восстановление мочевыделительных функций.
  • Низкие риски послеоперационных осложнений.

Процент рецидивов в 10 раз ниже, если сравнивать с лапароскопическим удалением доброкачественной опухоли предстательной железы.

Послеоперационный период и возможные осложнения

Теоретически можно перфорировать капсулу простаты, спровоцировать кровотечение, повредить сфинктер мочевого пузыря. В «Открытой урологии» подобного не случалось. Оперирующие хирурги-урологи имеют большой опыт энуклеации аденомы, поэтому риски исключены.

К неприятным послеоперационным проявлениям относятся:
  • умеренная болезненность при опорожнении мочевого пузыря;
  • кровяные вкрапления в моче;
  • поллакиурия (учащенное мочеиспускание);
  • ложные позывы к мочеиспусканию;
  • ретроградная эякуляция (заброс спермы в мочевой пузырь).
Обычно симптомы беспокоят 3-4 дня, проходят самостоятельно.
В период реабилитации рекомендованы:
  • половой покой;
  • сбалансированный рацион;
  • обильное питье;
  • ограничение физических нагрузок.
Из меню нужно исключить продукты-провокаторы запора.

Преимущества хирургии аденомы простаты в нашей клинике

«Открытая урология» – специализированная клиника. По урологическому профилю мы оказываем помощь в полном объеме. Наши специалисты в совершенстве владеют передовыми технологиями. Операции на простате в «Открытой урологии» – это:

• безопасно;
  • безболезненно;
  • быстро;
  • эффективно;
  • экономно.

Записаться на консультацию можно по телефону или на сайте клиники.

Мы постарались собрать наиболее частые вопросы про лазерную энуклеацию.

Да, если у вас нет кардиологических, неврологических противопоказаний.

“В 55 лет меня подкосил ковид, давший осложнения на сосуды. Из-за этого появились проблемы с мужским здоровьем. Обследовался в областной больнице, выявили аденому. Долго и нерезультативно лечился разными таблетками. В конце концов решился на удаление. Обратился в «Открытую урологию», где мне предложили лазерную энуклеацию. Клиника достойная, цена для военного пенсионера вполне подъемная. Операция прошла успешно. Спасибо врачам. Небольшие боли во время реабилитации пережил, можно сказать, незаметно. На восстановление ушло 3 недели.”

Ярослав 55 лет

г. Киров

Где провести безболезненную лазерную энуклеацию?