Удаление кисты яичка, придатка яичка

Операция на кисте яичка выполняется радиоволновым скальпелем, что минимизирует время операции и риск послеперационных осложнений.

Операция при кисте яичка

Данная операция необходима только в случае выраженного болевого синдрома и при отсутствии любых иных причин которые могли бы вызывать боль в мошонке. Киста придатка яичка больше пугает своим названием, чем реально приносит вред. Это не то заболевание, при котором обязательно требуется оперативное лечение. Удаление кисты придатка яичка безопасная и необходимая процедура при наличии показаний.

Что входит в комплексную услугу по удалению кисты яичка?

Минимальный список получаемых услуг (в скобках указана цена по официальному прейскуранту).

Операция по удалению кисты придатка яичка у мужчин начинается с первичной консультации нашего хирурга для подтверждения необходимости проведения данной операции, мы не будем проводить вмешательство, если вас направили из другой клиники, а показаний нет.

УЗИ выполняется для подтверждения наличия кисты придатка яичка, для дифференциальной диагностики и исключения водянки яичка.

Предоперационное исследование крови для исключения возможных противопоказаний:

• Общеклинический анализ крови
  • Исследование для оценки свертывающей способности крови
  • Анализ для исключения HIV, Гепатиты В и С, RW.

Выполняется инфильтрационная анестезия места разреза на мошонке, затем проводится проводниковая анестезия в семенной канатик, что предотвращает болезненные ощущения во время операции.

После проведения операции вы находитесь под наблюдение оперирующего хирурга от 1 до 3 часов, палата оборудована всем, что необходимо комфортного времяпрепровождения.

При необходимости вы будете приглашены на перевязку на следующий после операции день. Хирург подробно расскажет, как проводить перевязки и обрабатывать шов.

В послеоперационном периоде вы всегда сможете получить консультацию хирурга по проведенной операции, это совершенно бесплатно.

Хирург всегда на связи, и Вам не придется общаться с колл-центром.

Вас не будет волновать, если у вас 2-3-5 кист яичка, цена для вас будет все равно 34 000 рублей. У нас цены не растут во время обследования.

Как проводится операция?

Подтверждение диагноза

Консультация хирурга, ультразвуковое исследование мошонки

Лабораторная диагностика

Исследование крови перед операцией

Инфильтрационная и проводниковая анестезия

После обезболивания кожи выполняется блокада семенного канатика

Операция радиоволновым методом

Иссечение капсулы кисты придатка яичка без вскрытия самой кисты.

Почему мы лучше других?

Если у вас киста придатка яичка, то на нашу клинику стоит обратить внимание.

Безрецидивная
методика

Вы не можете покинуть нашу клинику с нерешенной проблемой

Радиоволновой скальпель, экспертное УЗИ

Богатый опыт
хирурга

В нашей клинике оперирует Соколов Д.А.

Послеоперационное сопровождение

Дмитрий Александрович всегда на связи — 24/7 (, , ,)

Возможна оплата банковской картой

Наличные, банковская карта, оплата по счету.

Самые частые вопросы

Наиболее частые вопросы про кисту яичка и придатка яичка и операцию в нашей клинике

Мы не можем отвечать за меркантильность других клиник. Суть в том, что цена у нас примерно такая же как и в других, но у нас нет доплат за каждую консультацию, вопрос, анализ, вы видите уже окончательную цену. Доплата возможна только за наркоз.

Прежде всего нужно понять беспокоило ли вас что то до того, как вы узнали, что у вас киста яичка, если никаких жалоб не было и размер меньше 1-2 см, то за данной кистой нужно просто наблюдать, делая ежегодно УЗИ мошонки. Если имеются боли или дискомфорт, то вы можете обратиться в нашу клинику на бесплатную консультацию и хирург точно вам ответит, нужно оперировать кисту или нет.

После первичной консультации в нашей клинике вы сдадите кровь на исследования, и вам расскажут, как готовиться. Обычно достаточно провести бритье зоны операции, лобок и мошонку нужно начисто выбрить. Перед операцией под местной анестезией рекомендуется покушать.

Медицина наука не точная, как показывает практика и наблюдение за больными киста может самостоятельно исчезнуть (рассосаться), но только это бывает крайне редко. не чаще чем в 0.1% случаев. Так что ждать и надеяться, что «оно само рассосется», можно только если размер кисты маленький, и она не беспокоит.

Хирург тоже человек, прежде всего если вам будет больно или не комфортно, вы будете ерзать, дергаться, а в таких условиях оперировать крайне сложно. Поэтому данная процедура абсолютно безболезненна.

Обычно рана на мошонке заживает 7-10 дней, то есть через 2 недели вы можете приступить к физическим нагрузкам. А заниматься офисным трудом вы можете уже на следующий день после операции.

В данном случае многое зависит от количества кист, удаление 1 кисты обычно занимает 30 минут, но если их 3, то время может увеличиться до 50 минут. В клинике вы проводите около 2-3 часов.

От Вас требуются ежедневные перевязки, инструкцию вам выдадут. Рану нельзя мочить до двух недель. Спорт обычно разрешается на 7-10 день. Вы всегда можете приехать к доктору на перевязку, и это будет бесплатно.

Александр

Киста правого яичка

Александр

Киста придатка правого яичка

Козлов В.В.

Киста левого яичка

Козлов В.В.

Киста придатка левого яичка

“В 2015 г. на узи поставили диагноз киста головки придатка левого яичка. До 2017 г. никак не беспокоило, но после переохлаждения левое яичко стало болеть. При повторном УЗИ киста еще подросла. Возник вопрос про удаление кисты. После недолгих поисков наткнулся на Открытую урологию. В первый день меня проконсультировали и взяли кровь на анализ, а на следующий день уже сделали операцию. Я конечно боялся, это не рука все таки и не нога. Через 7 дней регулярных перевязок все зажило. Хочу поблагодарить Дмитрия Александровича и Ольгу Игоревну, за отличную атмосферу в операционной и полную безболезненность.”

Валерий 45 лет

г. Москва

“Стал отмечать увеличение левого яичка. Обратился к врачу, сказали что водянка яичка, как последствие ранее перенесенной операции по поводу варикоцеле. начал искать клинику где провести операцию. По многочисленным отзывам нашел клинику Соколова Дмитрия Александровича. После первичного осмотра были взяты анализы и был записан на ближайшее число на операцию. Как показала операция на узи ошиблись и это была не водянка а огромная киста придатка левого яичка. Спасибо огромное за проведенную операцию. ”

Сергей 42 года

г. Сергиев Посад

“Обратился в клинику не в первый раз. В 2018 г. была выполнена циркумцизия. Так как уже знал доктора, даже не сомневался к кому идти. В этот раз все было также прекрасно как и во время обрезания, только Дмитрий Александрович настоял на седации, по причине множественных кист. Через час проснулся в палате, ничего не болит, как быдто просто проснулся утром. На мне повязка и холод. Послеоперационный период тоже без особенностей. И снова спасибо Дмитрию Александровичу и его чудесному коллективу!”

Ефим 24 лет

г. Тверь

Previous slide
Next slide

Как избавиться от кисты придатка яичка?