Обрезание крайней плоти лазером

Если убрать религиозные и эстетические причины, то удаление крайней плоти выполняется по медицинским предпосылкам. Представленная операция подразумевает хирургическое вмешательство, в итоге которого частично или полностью устраняется крайняя плоть пениса. Примерно половина мужского населения планеты подвергаются данной процедуре.

Особенности и преимущества

Обрезание крайней плоти лазеромОдним из наиболее лучших и современных методов устранения плоти считается использование лазерного луча. Обрезание крайней плоти лазером имеет множество преимуществ, среди которых стоит выделить нижеследующие.

1. Лазер спаивает сосудики, что делает процесс почти бескровным.
  2. Не наблюдается отека.
  3. Относительная безболезненность процедуры разрешает ограничиться местной анестезией.
  4. Из-за того, что лазер стерилизует и покрывает ткани коркой, нет риска воспаления и нагноений после операции.
  5. Весь процесс занимает не более двадцати минут.
  6. Восстановление отнимает всего семь суток.

Кроме этого, лазерное обрезание крайней плоти, цена на которое вполне доступная в нашем центре, осуществляется более точно и четко, нежели традиционным методом.

Медицинское обрезание крайней плоти у мужчин лазером может быть полным, частичным, минимальным, тугим, высоким и низким. Решение о том, какой вид иссечения использовать, принимает исключительно специализированный доктор. Перед процедурой изучаются анамнез, история недуга, анализы.

Кому делают операцию?

Лазерное обрезание крайней плоти в Москве в нашем центре осуществляется квалифицированными специалистами с большим стажем и опытом работы. Как правило, представленная процедура назначается, если у мужчины имеются определенные заболевания.

1. Фимоз. Обычно он проходит у детей до трех лет, однако, если невозможно или сложно вывести головку члена, и если появляются трещины и рубцы, то назначается операция по удалению крайней плоти. Это необходимо, чтобы не было воспалений и травм.
  2. При баланите также требуется данная процедура.
  3. Разнообразные воспаления и трудности при мочеиспускании.
  4. При парафимозе, когда плоть передвинута за головку и сдавливает член, нужно убирать плоть.
  5. Для решения вопроса с преждевременной эякуляцией и понижением чувствительности при сексе требуется устранение плоти.

Перед назначением процедуры уролог осматривает пациента, проводит анализы и обследования. Операцию не проводят при обострении заболевания. В нашем центре лазерное обрезание крайней плоти, отзывы о котором вы можете посмотреть на страничках нашего сайта, осуществляются высококвалифицированными специалистами.

Операция производится в определенном порядке. Сначала пенис обезболивают и дезинфицируют, затем производят круговой надрез на участке плоти сверху. Под венцом головки кожица тоже режется круговым методом. Потом убирается плоть, участки кожного покрова сшиваются. Шов находится под головкой. После операции нужно будет делать перевязки и наложение мазей с дополнительной дезинфекцией.

В нашем центре производится качественное обрезание крайней плоти лазером, цена на процедуру вполне доступная. Если у вас появились дополнительные вопросы, то обращайтесь к нам и уточняйте всю интересующую вас информацию.