Удаление водянки яичка у мужчин: особенности процедуры

Удаление водянки яичка у мужчин для современной хирургии в области урологии – не проблема. Существует много способов и методов эффективного лечения, которые предполагают обязательное вмешательство со стороны хирурга.

Оперативное вмешательство может быть таких видов:

• по Бергману;
  • Россу;
  • Винкельману;
  • Лорду.

Оперативное вмешательство предполагает такие методы:

• пункцию;
  • склеротерапию;
  • эндоскопию.

Независимо от способа лечения, все они направленны на то, чтобы удалить развитую водянку яичка и вернуть полноценное здоровье мужчинам.

Но все же каждый из методов имеет свои положительные и отрицательные стороны.

Особенности процедуры

Удаление водянки яичка у мужчин: особенности процедурыОперация по удалению водянки яичка у мужчин по Винкельману подразумевает выкачку скопленной жидкости в области мошонки шприцом с иглой. Сперва делается небольшой надрез в паховой зоне, а затем разрезается опухлая область яичка. После орган выводится к месту раны и отсасывается жидкость. В конце операции накладываются косметические швы, которые рассасываются чуть больше недели.

Операция Бергмана показана при наличии водянки в передней части мошонки. Скальпелем производится надрез и послойно раскрывается каждая оболочка вокруг яичка. Достигнув места развития болезни, проводится выкачка жидкости. После этого поэтапно зашивается каждый слой. В конце выводится специальная трубка, которая будет выполнять роль дренажа.

Операция Росса показана в основном при развитии врожденной водянки. Сама операция осуществляется при помощи рассечения небольшой области паховой зоны, и проделываются отверстия в оболочке яичка для высасывания жидкости. После операции накладываются швы.

Операция Лорда предполагает рассечение водяного мешка, в котором потом создается специальный канал (гофра), из него выходит жидкость. Положительной стороной данного вмешательства является то, что яичко не извлекается из своих тканей, а это в свою очередь минимизирует риски травматизма кровеносных сосудов.

Можно узнать более подробно, как происходит весь процесс и удаляется водянка яичка у мужчин (операция) на видео.

Причины развития заболевания

Водянка у мужчин может быть развита вследствие различных факторов, таких как:

• травматизм;
  • воспалительные процессы;
  • инфекционные заболевания, передающиеся половым путем;
  • операции паховой грыжи или варикоцеле.

В очень редких случаях трудно выявить причину заболевания, но в любом случае оно требует незамедлительного вмешательства извне.

Удаление водянки яичка у мужчин: цена

Стоимость процедуры напрямую связанна со сложностью течения заболевания, причинами его развития и выбранной клиникой. В любом случае водянка яичка у мужчин операция, цена которой находится в районе 15 тысяч рублей, − это единственный способ вернуть полноценное мужское здоровье.

Риски после такого оперативного вмешательства сведены к минимуму, а это гарантия того, что болезнь может отступить раз и навсегда. Обращайтесь в нашу клинику, и мы поможем вам быстро и качество излечиться от водянки.