Удаление кисты придатка яичка

Что представляет собой киста яичка и как ее излечить

Едва ли не самое распространенное заболевание мошонки – киста придатка яичка. Представляет собой новообразование, в котором накапливается жидкость, что является местом скопления различных бактерий и патогенных микроорганизмов.

Киста на левом яичке появляются с той же частотой, что и на правом. В очень редких случаях кисты появляются на обоих яичках.

Диагностика заболевания

В подавляющем большинстве случаев, киста яичка носит бессимптомный характер. Зачастую ее диагностируют совершенно случайно, при диспансерном обследовании пациента. Рассмотрим некоторые признаки болезни:

• боль в нижней части живота;
  • пальпируемое образование на яичке;
  • болезненные ощущения во время полового акта.

Обычно, новообразование маленьких размеров до 1,5 см обычно не причиняет никакого дискомфорта. Но по мере увеличения, скажем до 3 см и более, может сдавливать сосуды и ткани яичек. Если вы обнаружили, что внешний вид мошонки изменился, при этом чувствуете болевые ощущения – это повод безотлагательно посетить доктора.  Определить кисту довольно просто с помощью УЗИ. Если диагноз подтвердится, пациенту рекомендуется операция по удалению кисты придатка яичка.

Причины происхождения болезни

Киста – фиброзное полое образование с жидким содержимым относится к доброкачественным опухолям. Удаление кисты яичка производится хирургическим путем. Вот перечень обстоятельств, когда может появиться полостное образование на придатках яичка:

• врожденная патология;
  • ушибы и травмы;
  • воспалительные процессы;
  • частое переохлаждение организма.

Когда в утробе матери закладываются органы будущего ребенка, в некоторых случаях происходит сбой в формировании именно репродуктивных органов, который совершенно не беспокоит мальчика до периода полового созревания.

В более взрослом возрасте причиной возникновения кисты яичка могут стать воспалительные заболевания, травмирование половых органов, длительное пребывание на холоде. Все перечисленные явления далеко не сразу приводят к образованию жидкостных фибром в придатках яичек, а по прошествии нескольких лет. Поскольку киста характеризуется медленным ростом, на начальных стадиях эта доброкачественная опухоль не вызывает никакого беспокойства.

Методы удаления кисты придатка яичка у мужчин

Никакие таблетки, микстуры, а уж тем более, так называемые, народные методы лечения не избавят мужчину от кисты придатков яичек. Данное заболевание лечится исключительно методом хирургического удаления кисты придатка яичка под действием местного наркоза.

В нашем медицинском учреждении хирурги-урологи высшей категории проводят удаление кисты яичка у мужчин, причем цена совершенно разумна и приемлема для такого рода оперативных вмешательств.

Курс профилактики в послеоперационный период:

• прием антибиотиков;
  • ношение поддерживающей повязки;
  • прикладывание охлаждающих компрессов;
  • избежание любых физических нагрузок в течение двух (иногда и более) недель;
  • сексуальное воздержание – временной промежуток устанавливает врач.

Обращайтесь к нам в клинику, и специалисты с огромным опытом в области урологии проведут удаление кисты яичка, при этом цена будет совершенно невысокой, по сравнению с другими клиниками, которые специализируются в данном направлении.