Операция по удалению водянки яичка: процедура, риски, цена

Если вы заметили у себя увеличение в размерах мошонки или яичка, тогда стоит бить тревогу и моментально обращаться к врачам. Это может быть развитие водянки, которая может проходить бессимптомно, но при этом доставлять дискомфорт своему хозяину.

Самым эффективным способом ее лечения является оперативное вмешательство. Удаление водянки яичка позволит не только избавиться от дискомфорта, но и предотвратить повторное развитие.

Подготовка к операции

удаление водянки яичкаПрежде чем ложиться на хирургический стол, пациенту будет назначен ряд обязательных анализов. Это:

• общий анализ крови;
  • анализ мочи;
  • анализы на свертываемость и прочее.

Длительность операции не велика, но на прохождение всего ряда процедур потребуется весь день. По истечению нескольких часов пациент может отправиться домой. Крайне не рекомендуется управлять автомобилем.

Существующие риски

Несмотря на то, что в процессе операции риски сведены к минимуму, все же существует ряд возможных осложнений:

• гематома – скопление крови в мошонке. В большинстве случаев она рассасывается самостоятельно;
  • нагноение – может быть послеоперационное нагноение и инфицирование;
  • задержание мочи;
  • аллергии – ввиду чувствительности к некоторым препаратам может появиться аллергическая реакция на медикаменты или латекс;
  • повторное развитие – случается крайне редко.

Обо всех возможных осложнениях можно более детально узнать у лечащего врача.

Процесс операции

Во время оперативного вмешательства мужчине вводится анестезия. После этого место обкладывается стерильными повязками, чтобы предотвратить попадание посторонних микроорганизмов. Далее скальпелем проводится небольшой надрез мошонки в месте развития водянки.

Специальными приспособлениями яички выводится к надрезу, а вся скопившаяся жидкость удаляется. После этого проводится пластика яичка и накладывание швов.

После операции пациент переводится во временную палату, где он проведет несколько часов. На это время к месту операции прикладывается лед, чтобы предотвратить развитие осложнений. Если по истечению данного времени у пациента не наблюдается ухудшение состояния, и нет жалоб, он отправляется домой.

Цена вопроса

Операция по удалению водянки яичка проводится в специализированных клиниках опытными хирургами. Стоимость проведения такой процедуры индивидуальна. Все зависит от сложности течения заболевания, состояния пациента и самой клиники. Средняя цена находится в пределах 14 тысяч рублей. За эту сумму вы получаете полный комплекс оперативных действий с применением необходимых препаратов.

Провести операцию вы можете в нашей клинике. Многолетний опыт работы и качественное оборудование позволяют совершать такую процедуру с минимальными рисками для пациента. Вы сможете легко восстановиться от заболевания и избавиться от него. Такая мера является вынужденной и необходимой, ведь от нее зависит ваше состояние здоровья в будущем.