Операция обрезание крайней плоти

На сегодняшний день каждый человек слышал об операции по обрезанию крайней плоти. Данная процедура представляет собой удаление крайней части полового члена. Эта операция пришла к нам очень давно, и существует несколько ее видов. Есть частичная циркумцизия и полная.

Сейчас большое количество людей обращается к докторам-урологам и андрологам, чтобы произвести обрезание ребенку. Это происходит по религиозным соображениям и  гигиеническим. Но в любом случае такое вмешательство в организм может происходить только по согласию. В нашей стране детям проводят такую операцию исключительно в медицинских целях по назначению доктора. Это относится к тем случаям, когда у мальчика присутствует фимоз, который в дальнейшем может усугубляться. Если к этому нет медицинских показаний, при желании только у взрослых операция по обрезанию крайней плоти может проводиться.

Для чего необходима такая процедура?

обрезание плоти членаОбычно основным показанием для проведения операции обрезания крайней плоти у мужчин является такое заболевание, как фимоз, травматическая деформация либо же гиперчувствительность, которая влечет за собой преждевременное семяизвержение. После такой процедуры снижается чувствительность кожи головки члена, соответственно половой акт может длиться гораздо дольше. В основном мужчины обращаются к врачам только из-за гиперчувствительности.

Кроме этого, циркумцизия способна избавить мужчину от возможности повреждения уздечки и крайней плоти во время эрекции. Благодаря тому, что не происходят микротравмы и отсутствует карман, в котором размножаются бактерии, значительно снизится опасность возникновения различного рода болезней, способных передаваться.

На сегодняшний день циркумцизию проводят либо под местной анестезией или под общей. В данном вопросе проконсультируйтесь с доктором. В любом случае запишитесь к врачу на предварительную консультацию. Он проведет тщательный осмотр, а также назначит сдать целый список анализов.

Преимущества обрезания

Данная процедура обладает большим количеством достоинств, которые вы сразу сможете заметить:

• в несколько десятков раз снижается риск образования инфекции в мочеполовой системе;
  • также снижается риск заражения болезнями, которые передаются половым путем;
  • снижается возможность развития рака, как у мужчины, так и у его полового партнера, так как смегма вырабатывается в несколько раз меньше;
  • отпадает необходимость в чрезмерной гигиене полового органа.

Существует только один минус операции обрезания крайней плоти – риск осложнений. К счастью, встречается это очень редко. Встретить такое можно только в том случае, если обратились к неопытному доктору. Поэтому приходите только в современную клинику, где трудятся специалисты высокого класса.

Уролог-адролог