Обрезание крайней плоти

Обрезание крайней плоти представляет собой хирургическую процедуру по частичному или полноценному удалению крайней плоти пениса. Данной процедуре подвергается половина мужчин на всей Земле.

Когда делают операцию?

Как правило, обрезание требуется при различных заболеваниях, среди которых стоит выделить нижеследующие.

1. Поражение полового органа кондиломами.
  2. Фимоз.
  3. Сращение плоти с головкой члена.
  4. Рак крайней плоти.
  5. Гипертрофия плоти.
  6. Баланит, баланопостит.
  7. Кандидоз головки члена.
  8. Преждевременная эякуляция.
  9. Воспаление мочевых путей.
  10. Профилактика венерических болезней, рака и СПИДа.

Показания к произведению данного хирургического вмешательства устанавливает доктор, анализируя общую картину заболевания, данные исследований. Обычно операцию не делают при обострении болезни. Есть также случаи, когда обрезание производится на религиозных основаниях. В нашем центре обрезание крайней плоти, цена на которое вполне доступная, производится опытными специалистами, что имеют огромный опыт и квалификацию.

Достоинства и недостатки

Процесс циркумцизии имеет и позитивные и негативные характеристики. Среди основных преимуществ операции стоит выделить несколько.

1. Легче соблюдать гигиену.
  2. Профилактика скопления смегмы.
  3. Профилактика разнообразных воспалений.
  4. Предотвращение рака члена.
  5. Профилактика венерических болезней и СПИДа.
  6. Улучшение качества и длительности секса.

Последствия обрезания разнообразные. В регионах, где вероятность заражения ВИЧ и СПИДом выше среднего, ВОЗ советует производить циркумцизию для профилактики. Изучение процедуры установило, что грубая кожица на головке члена после обрезания становится не такой легкопроницаемой для просачивания вируса.

Обрезание крайней плотиЧеловеческое развитие подразумевает, что фимоз у деток до трех лет пропадает. Однако, есть вероятность того, что нужна будет хирургия, чтобы головка пениса смегмой не раздражалась, и чтобы не было воспалений.

Также желательна операция для мужчин, которые проживают в жарких краях, где недостаточно воды, а вероятность заражения из-за проблем с гигиеной большая.

Есть у данной процедуры и определенные недостатки, среди которых стоит отметить следующие:

• нарушение природной целостности;
  • вероятность повреждения головки и заражения;
  • формирование шрамов;
  • деформация пениса;
  • трудности в достижении оргазма;
  • неудобства при фрикциях, особенно в первое время.

Пенис достаточно чувствителен из-за множества нервных окончаний. Обрезание у детей зачастую проводят без анестезии, что может спровоцировать шок. Однако и с анестезией проводить нежелательно, так как были случаи летального исхода.

Сразу после процедуры головка остается без натуральной смазки, из-за чего эпидермис пересыхает. Могут появиться трещинки, может понизиться чувствительность, образуется отек.

Также к минусам можно отнести тот факт, что анальная зона слишком близко находится, поэтому есть вероятность инфекции и заражения.

Обрезание крайней плоти в Москве в нашем центре бывает следующих типов:

• частичное удаление;
  • минимальное удаление;
  • тугое иссечение;
  • высокое удаление;
  • низкое иссечение.

Только доктор решает, какой метод лучше всего. Все достаточно индивидуально, поэтому решение принимается в зависимости от особенности и специфики конкретного случая.

В нашем центре производится качественное обрезание крайней плоти, отзывы о проведении которого вы можете почитать на страничках сайта. Процедуру выполняют лучшие специалисты с большим стажем и опытом работы по доступной цене.