Обрезание крайней плоти

Обрезание — это хирургическая манипуляция, в процессе которой врач удаляет крайнюю плоть (лоскут, покрывающий головку члена). Основанием для операции может стать как заболевание (например, фимоз), так и желание мужчины пройти процедуру.

Обрезание крайней плоти проводят в стерильных условиях, чтобы исключить любые осложнения. Манипуляцию выполняет хирург-уролог.

Когда нужна операция?

Операция по удалению крайней плоти проводится при таких показаниях:

Есть и эстетические показания. Некоторые заболевания, такие как гипертрофический фимоз, сопровождаются увеличением количества кожи, которая свисает как хоботок.

Удаление крайней плоти может проводиться по религиозным показаниям. Все чаще представители религиозных общин отказываются от практики обрезания своими силами, а доверяют удаление крайней плоти врачам. Такой подход снижает риск развития осложнений, процент неудачных операций и дальнейших проблем со здоровьем.

Что входит в стоимость операции - 14 900 рублей?

Проводится осмотр, сбор анамнеза для исключения возможных противопоказаний для оперативного вмешательства или возможной аллергии на лекарственные препараты, консультация. Доктор подробно расскажет о возможных техниках выполнения данной процедуры.

Проводится забор крови из вены для исключения противопоказаний к хирургическому вмешательству.

• Общеклинический анализ крови
  • Определение свертываемости крови
  • Анализ крови на ВИЧ, Гепатиты В и С, RW

Двухэтапная анестезия — после обработки операционного поля антисептиком хирург с помощью специальной укороченной иглы для мезотерапии (для справки: диаметр обычной иглы — 0,6 мм, а диаметр используемой нами 0,24-0,21 мм, такая игла позволяет проводить анестезию безболезненно) проводит предварительное обезболивание кожи у корня полового члена. Затем выполняется проводниковая анестезия.
Спустя 30-60 секунд болевая чувствительность пропадает.
Продолжительность анестезии до двух часов, что полностью перекрывает время оперативного пособия.

После выполнения процедуры Вы сможете спокойно отдохнуть в палате повышенной комфортности. В реальности это не требуется практически никому.

На следующий день возможна консультация у оперировавшего Вас хирурга. Проводится осмотр, выполняется перевязка с подробным разъяснением методики обработки раны и наложения повязки.

Вы остаетесь на связи с вашим хирургом до полного выздоровления, Вы всегда можете приехать на повторную консультацию, а также получить ответ на любой вопрос о состоянии здоровья в послеоперационном периоде посредством телефонной консультации, SMS, WhatsApp, электронной почты.

Мы никогда не оставляем наших пациентов до их полного выздоровления.

Таким образом все обследование на операцию, анестезию, послеоперационное консультирование вы получаете бесплатно. Итоговая стоимость за все услуги 14 900 руб, и никаких скрытых платежей.

Противопоказания

• Нарушение свертываемости крови. При коагулопатиях вероятность кровотечений повышается.
  • Тяжелые заболевания внутренних органов. Например, печеночная или почечная недостаточность, неконтролируемый сахарный диабет и др.

Многие противопоказания имеют относительный характер. В таких случаях циркумцизия проводится после выздоровления и полного восстановления. Можно ли сделать обрезание — решает врач, опираясь на особенности случая.

Цели и результаты операции

Цель обрезания зависят от показаний. Если речь идет о фимозе, операция позволит устранить проблему, облегчить гигиену, снизить риск развития воспаления. Также обрезание даст возможность вести нормальную половую жизнь.

Если операция по удалению крайней плоти проводится в косметических целях, результаты будут эстетическими. С функциональной точки зрения все останется по-прежнему. Побочный эффект обрезания — снижение чувствительности головки члена. Продолжительность полового акта естественным образом увеличится.

Методы и виды обрезания

Обрезание бывает нескольких видов:

Выбор метода — задача врача, но вмешательство проводится с учетом пожеланий пациента.

Подготовка к процедуре

Подготовка включает в себя типичные мероприятия, которые проводятся перед любой операцией. Среди исследований — общий и биохимический анализы крови, общий анализ мочи, коагулограмма, анализы на ВИЧ, сифилис, гепатит. По показаниям делают ЭКГ. Перед процедурой пациент проходит урологический осмотр. Врач оценивает масштаб проблемы и планирует подход к вмешательству.

Техника хирургического вмешательства

Операцию проводят в клинике амбулаторно. Порядок вмешательства включает несколько шагов:

Операция занимает от 15 до 25 минут. Какое-то время пациент остается в клинике под наблюдением врачей. Через 10 минут после вмешательства можно идти домой, в редких случаях врач может попросить задержаться.

Реабилитация

Восстановление занимает 7-10 дней. В течение этого срока нужно регулярно менять повязки. Нагрузки возможны через 2 дня, в тренажерный зал можно пойти через 5 дней. Мочить повязку нельзя, половая активность тоже запрещена.

Обрезание в клинике «Открытая урология»

Обращаясь в клинику «Открытая урология», вы можете рассчитывать:

Стоимость лечения в нашем центре зависит от типа вмешательства и сложности случая. Узнать, сколько стоит услуга, можно по телефону клиники в Москве.

Цены на операцию

Местная анестезия

Минимум лишнего
  • Местная анестезия
  • Безболезненная операция
  • Дистанционное сопровождение

Операция под руководством главного врача клиники

Хирург-уролог Соколов Д.А.
  • Необходимые анализы
  • Местная анестезия
  • Безболезненная операция проводится руководителем клиники Соколовым Д.А.
  • Повторные консультации

Обрезание под наркозом

Повышенный комфорт
  • Расширенный комплекс анализов
  • Наркоз
  • Безболезненная операция
  • Отдых в палате
  • Дистанционное сопровождение

Хотите сделать обрезание без боли в день обращения?