Лечение уретрита в клинике

Что такое уретрит и как его вылечить?

Мужская уретра анатомически представляет собой полую тонкую трубку, длина которой составляет 16-24 см, в отличие от женской, длиной всего в 4 см. Именно из-за такой разницы в размере, воспаление мочеиспускательного канала у мужчин протекает в более тяжелой форме.

С этой проблемой наиболее часто сталкиваются мужчины в возрасте 20 лет и старше. Однако, ежегодно увеличивается число пациентов и более юного возраста.

Как распознать болезнь?

Инкубационный период может длиться от нескольких часок до нескольких недель. Крайне важно не пропустить первые признаки заболевания и начать своевременное лечение.

Признаки уретрита:

• зуд и рези во время мочеиспускания;
  • неоднородный, мутный цвет мочи;
  • гнойные, кровянистые выделения из уретры;
  • повышенная чувствительность и покраснение наружного отверстия уретры;
  • чувство дискомфорта во время полового акта.

Причины возникновения уретрита

Природа происхождения уретрита зависит от инфекции-возбудителя и сопутствующих заболеваний.  Существуют различные виды данного заболевания: аллергический, вирусный, травматический, хламидийный и др. Перечислим основные причины возникновения болезни:

• сильное переохлаждение организма;
  • хронические заболевания;
  • тяжелые физические нагрузки, травмы;
  • инфекции передающиеся половым путем.

Наша клиника предлагает лечить уретрит в Москве с помощью квалифицированных специалистов, которые проведут диагностику больного органа, после чего будет назначено соответствующее лечение.

Для тех, у кого уретрит, клиника предоставляет качественную медицинскую помощь по разумным ценам. И помните: лучше выявить заболевание на ранней стадии, чем лечить его в запущенной форме.