Лечение эпидидимита в клинике

Своевременное обращение к врачу – залог успешного лечения эпидидимита

Такое заболевание, как эпидидимит характерно для представителей сильного пола, и проявляется оно воспалением в придатке яичника. В большинстве случаев, причиной болезни являются бактериальные инфекции, травмы.

Как диагностируется заболевание?

Заболевание протекает крайне неприятно, выводя человека из строя на длительный период. К явным признакам эпидидимита можно отнести:

• увеличение половины мошонки и ощущение в ней боли, впоследствии распространяющейся в промежность;
  • появление выделений из мочевого канала;
  • температура повышается до 39°С.

В большинстве случаев пациенту необходимо обратится к врачу-урологу, который определит, острый или хронический у человека эпидидимит, а диагностика и цена лечения будут зависеть от выбранных методов, характера протекания заболевания.

Лечение эпидидимита в стационаре

Лечение эпидидимита должно проходить обязательно под руководством опытного специалиста, после тщательной диагностики. Чем раньше пациент обращается за помощью, тем больше у него шансов на полное выздоровление.

Людям, обратившимся с острой формой эпидидимита, назначается консервативная терапия, заключающаяся в приеме антибактериальных средств широкого профиля, а также пациенту могут назначить спазмолитики, иммуномодуляторы и витамины. Возможно фиксирование воспаленного органа. Пациенту назначается постельный режим. Сразу после обращения, больному могут быть рекомендованы холодные компрессы, а далее показаны компрессы с камфорой, диатермия и УВЧ, при котором воспаление проходит значительно быстрее.

По прогнозам специалистов, своевременное лечение эпидидимита весьма результативно, а в Москве, в нашей клинике достаточно опытных врачей, которые успешно справляются с заболеванием при помощи новейших методов и качественных современных препаратов.

Уролог-адролог