Лечение ДГПЖ

Способы лечения ДГПЖ в Москве

ДГПЖ — доброкачественная гиперплазия предстательной железы или аденома простаты. В современном мире достаточно часто можно встретить мужчин, у которых присутствуют болезни в области мочеполовой системы. Это связано со многими факторами: плохой климат, неправильное питание, сидячая работа, отсутствие физической нагрузки, а также хронические заболевания и т.д. У 10-15% мужчин после 40 лет, можно встретить ДГПЖ, но после 80 лет данная проблема встречается уже у 80% населения.

Из-за чего возникает ДГПЖ?

Основными предполагаемыми причинами появления гиперплазии, являются:

1. Изменения в гормональном фоне. Тестостерон превращается в дигидротестостерон. Происходит формирование комплекса андроген — рецептор, который проникает ядро клетки, запуская процесс пролиферации ткани.
  2. Повышенный уровень эстрогенов.
  3. Нарушенное кровообращение в предстательной железе.

Симптомы данной болезни делятся на два типа: обструктивные и инфравезикальные.

К обструктивным относятся такие показатели, как:

• трудности во время мочеиспускания;
  • парадоксальная ишурия;
  • вялая струя мочи;
  • ощущение не полного опорожнения.

К инфравезикальным же относятся такие симптомы:

• частое мочеиспускание маленькими порициями;
  • боли во время похода в туалет;
  • ложные позывы;
  • недержание мочи.

Лечение ДГПЖ может назначить только врач, после полного осмотра и сбора анализов. Для пациентов, которые не страдают от недержания или же ухудшения оттока мочи, предлагается обследоваться у специалиста и находится под постоянным наблюдением. Активное лечение назначают в том случае, если симптоматика значительно ухудшается. Операция при ДГПЖ назначается только тогда, когда медикаменты не справляются, а качество жизни снижается. Хирургическое вмешательство в клинике проводится только при помощи современной аппаратуры и эффективных медикаментов.

В нашей клинике в Москве вам помогут избавиться от любого заболевания мочеполовой системы, а также будут контролировать ваше состояние и после восстановления.