Лечение цистита в клинике

Успешное лечение цистита в Москве

Мало кто знает, что банальное несоблюдение личной гигиены и переохлаждение может привести к таким неприятностям, как цистит. Данное заболевание диагностируется преимущественно у женщин, что объясняется их анатомическим строением.

Причины заболевания

Как известно, в организме человека все взаимосвязано, поэтому инфекции с легкостью перемещаются из одного органа в другой. В случае с циститом, бактерии могут попасть в мочевой пузырь из кишечника или с потоком крови при фурункулезах, гайморитах. Дополнительно могут спровоцировать заболевание такие факторы, как:

• пренебрежение правилами гигиены;
  • понижение иммунитета;
  • переохлаждение ног и органов малого таза;
  • проблемы со стулом;
  • венерические и гинекологические заболевания.

Чем бы ни было вызвано заболевание, его проявления крайне неприятные, поэтому пациенту необходимо будет лечить цистит в клинике, потому что самолечение может лишь усугубить ситуацию.

Успешное лечение цистита

При первых проявлениях заболевания следует обратиться к врачу, который назначит обследование, чтобы выяснить степень серьезности недуга. Методы лечения цистита в клинике зависят от того, острая у пациента форма или хроническая. Если речь идет об острой форме течения болезни, то пациенту показана противовоспалительная терапия и антибактериальная терапия, диетотерапия, физио- и фито-терапия, постельный режим. При лечении хронического цистита, к вышеперечисленным процедурам добавляют инстилляцию лекарств в мочевой пузырь и лечебную физкультуру.

Успешное лечение цистита в Москве гарантировано тем, кто обратится в нашу клинику, потому что здесь используются новейшие методы, качественные препараты, а также с пациентами работает опытный, высококвалифицированный медицинский персонал.