Клиника по урологии

Клиника по урологии, оберегающая мужское здоровье.

Урология – это отрасль медицины, которая занимается заболеваниями мочевыводящих путей, а также различными патологиями мужских половых органов. Имеется в виду, прежде всего, диагностика нарушений в работе этих систем организма, изучение причин проявлений, а также их профилактика и лечение. В нашей стране вопросами мужского здоровья занимаются как государственные, так и платные клиники урологии. Проблемы с мочеполовой системой часто начинаются незаметно и почти бессимптомно, но если их вовремя не выявить, они могут привести к серьезным последствиям. Вот почему регулярное посещение урологической клиники является обязательным для всех мужчин, особенно после 40 лет.

Проблемы, о которых не любят говорить вслух

В обществе принято воспитывать мальчиков сильными и не привыкшими жаловаться на боль. Особенно, если речь идет о боли в интимной области. Поэтому, зачастую мужчины оттягивают обращение к врачу, даже если проблемы с мочеполовой системой доставляют весьма ощутимые неприятности. К сожалению, вовремя не выявленная болезнь может стать причиной проблем как с половой функцией, так и с зачатием ребенка. В последнее время врачи наблюдают тенденцию к уменьшению возраста своих пациентов. Все чаще в клинике урологии можно встретить мужчин до 30 лет, и даже моложе. К счастью, современная медицина имеет достаточно методов для выявления и лечения мужских болезней. Главное – вовремя обратиться к врачу.

Мужские болезни

Клиника урологии в Москве проводит эффективную терапию в области нефрологии, андрологии, а также лечение половых инфекций и других урологических заболеваний.

Наиболее распространенные заболевания, которыми занимается по урологии мужская клиника:

1. Простатит. Воспаление предстательной железы, которое приводит к нарушению половой функции и проблемам с мочеиспусканием. Развивается обычно в результате постоянных стрессов, снижения иммунитета, или же по причине инфекции.
  2. Цистит. Встречается чаще всего у женщин, но мужчины также обращаются с этой болезнью. Представляет собой воспаление стенки мочевого пузыря, бывает острым и хроническим.
  3. Уретрит. Воспаление уретры, довольно часто встречающееся у мужчин. Может возникнуть при контакте мочеиспускательного канала с патогенными микроорганизмами.
  4. Аденома простаты. Иными словами, доброкачественная опухоль предстательной железы. Проявляется такими симптомами, как учащенное и болезненное мочеиспускание, недержание мочи и т.п. При таких симптомах не стоит откладывать визит к врачу.

Центр урологии в Москве занимается исследованием, диагностикой и лечением патологий мочеполовой системы у мужчин. Квалифицированные врачи нашей клиники проведут анонимную консультацию и подберут индивидуальную схему лечения.

Платная урология в Москве – эффективное решение проблем с мужским здоровьем

Урология в Москве представлена несколькими государственными и муниципальными клиниками, которых явно недостаточно для огромного мегаполиса. Доказательством этого служит тот факт, что ни одна частная клиника урологии не жалуется на отсутствие пациентов. И это неудивительно, ведь качество услуг в них обычно на высоте. Причины, по которым люди выбирают платные клиники, очевидны:

• современное высокотехнологичное оборудование;
  • комфортное пребывание в стационаре;
  • вежливый персонал и отсутствие очередей;
  • врачи высокой квалификации;
  • индивидуальный подход к пациенту.

Наша урология в г. Москва на сегодняшний день очень востребована среди мужчин, так как способна предоставить полноценную помощь своим больным. Если вы понимаете, что похода к урологу не избежать, не откладывайте в долгий ящик! Запишитесь на прием, и решите проблему как можно скорее.