Биопсия предстательной железы в Москве

Биопсия предстательной железы – возможность исключить самое страшное

В мире существует ряд заболеваний, которые невозможно диагностировать лишь по результатам анализа крови, поверхностного осмотра или жалобам пациента. Есть случаи, когда для выявления или исключения той или иной патологии, необходимо провести более глубокие исследования. Одним из таковых является биопсия предстательной железы, которая показана пациентам с подозрением у них на рак простаты.

Методика практикуется докторами многих развитых стран, и основной целью данной манипуляции является гарантия гистологической проверки диагноза, которая дает возможность исследовать строение, жизнедеятельность и развитие тканей и клеток. Если сделать биопсию предстательной железы, то возможно оценить распространенность заболевания, изучить его характер и стадию развития. Результаты процедуры позволяют правильно оценить состояние пациента и назначить ему корректное лечение, поэтому биопсия предстательной железы, стоимость которой не настолько высока, чтобы ею пренебрегать, является обязательносоставляющей в цепочке успешных методов борьбы с раковыми заболеваниями. Ведь недаром же бытует мнение о том, что важно грамотно диагностировать болезнь, а излечение – это уже следующий вопрос.

Когда необходимо решиться сделать биопсию предстательной железы в Москве

Принимая во внимание тот неприятный факт, что  рак предстательной железы — довольно распространенное заболевание, то вопрос, где можно сделать биопсию предстательной железы, интересует многих мужчин. Если вы замечаете в своем организме следующие неприятности, то следует немедленно обращаться к врачу:

• частые позывы к мочеиспусканию;
  • затруднение самого процесса;
  • боль в промежности;
  • задержка мочи.

В большинстве случаев, риску рака предстательной железы подвержены мужчины, попадающие под следующие параметры:

• старше 40 лет;
  • с серьезными гормональными нарушениями;
  • имеют родственников с данным заболеванием;
  • подвергаются влиянию негативных факторов окружающей среды;
  • перенесшие вирусные инфекции;
  • имеют вредные условия труда.
  • курящие
  • имеющие сахарный диабет
  • избыток массы тела

Биопсия предстательной железы делается пациентам лишь после тщательного обследования, которое в Москве можно пройти в нашей клинике.

Что представляет собой биопсия предстательной железы, цена процедуры

Как правило, если человек наблюдает у себя данные симптомы, то его начинает интересовать вопрос, сколько стоит биопсия предстательной железы. Ответ на данный вопрос вы можете получить на странице посвященной данной проблеме. Биопсия предстательной железы, проводимая в нашей клинике в Москве, имеет несколько видов, от чего и зависит цена. В зависимости от показаний, процедура может быть трансректальной, трансперинеальной, секстантной, расширенной, сатурационной. Те или иные виды позволяют взять необходимое количество материала для исследования. От того, какой из вышеперечисленных видов процедуры назначен врачом и будет зависеть ответ на вопрос, сколько стоит биопсия предстательной железы в Москве.

Данная процедура требует определенной подготовки, с которой пациента знакомит лечащий врач. Во-первых, за неделю до биопсии запрещается прием таких препаратов как «Аспирин», «Гепарин» и им подобных, потому что они оказывают влияние на структуру крови, нарушая ее свертываемость. Во-вторых, за три дня не нужно принимать противовоспалительных и противобактериальных лекарств. В-третьих, вечером и утром перед процедурой необходимо делать клизму.

Как правило, после процедуры не возникает никаких осложнений, если пациент придерживается рекомендаций врача, а именно в течении суток после биопсии избегает тяжелых работ, ведет спокойный образ жизни. В случае же проявления каких-либо недомоганий, выделений или болевых ощущений следует сразу обратиться к врачу. Если думаете, где сделать биопсию предстательной железы, обращайтесь в нашу клинику.