Лечение тяжелой формы фимоза путем операции циркумцизио

По предварительной записи на прием к нашему урологу-хирургу пришел мужчина в возрасте 48 лет. Поводом обращения за профессиональной помощью стал приобретенный фимоз поздней стадии прогрессирования. Крайняя плоть полового члена заросла настолько, что пациент совершенно не мог раздвинуть ее и открыть головку.

По словам пациента, развитие заболевания началось в конце 2016 года. Патологический процесс прогрессировал быстро, головка не открывается с начала 2017 года. Мужчина столкнулся с халатностью врача государственной больницы по месту жительства, после чего решил обратиться в частную клинику.

Наш хирург-уролог, по факту поставленного диагноза, провел обрезание крайней плоти у мужчины в Москве. Операция циркумцизио проходила под местной анестезией, боли в процессе оперирования пациент не ощущал. В завершении процедуры пациенту были наложены швы из не рассасывающегося шовного материала, которые наш врач снимет на повторном приеме через 2 недели. Пациент проконсультирован на предмет соблюдения интимной гигиены и уходу за швами.

Лечение фимоза лазером и пластика уздечки полового члена

На прошлой неделе пациентом хирурга-уролога нашей клиники стал молодой человек 23-летнего возраста. Причиной визита к врачу в данном случае стал фимоз врожденного типа. Заболевание доставляло пациенту массу неудобств, связанных с затрудненным мочеиспусканием, соблюдением интимной гигиены, а также нарушениями в интимной сфере.

Наш хирург-уролог провел лечение фимоза лазером. Процедура совершенно безболезненная благодаря применению анестетиков последнего поколения, а также полностью бескровная. Также применение лазера исключает даже малейшую вероятность занесения в рану инфекции благодаря тому, что метод термический.

В ходе операции проводилось иссечение крайней плоти с одновременной пластикой уздечки полового члена. В завершении процедуры врач наложил косметический шов из не рассасывающегося шовного материала, которые врач снимет через 2 недели при повторном осмотре, в ходе которого также будет оценено состояние тканей и прогресс процесса восстановления.

Лечение фимоза и пластика крайней плоти полового члена

На этот раз в кабинете нашего уролога оказался молодой человек 20 лет. Пациент пришел с жалобой на затрудненное и неполноценное отодвигание крайней плоти полового члена. Патологический процесс начал развиваться около 6 месяцев назад, с тех пор положение пациента постоянно усугублялось, что и стало поводом обращения за профессиональной помощью.

Как показал первичный осмотр, у пациента развился прогрессирующий фимоз. На момент обращения к врачу диагностировано явно сужение крайней плоти. Причин, предшествующих развитию заболевания, не выявлено. Как сказал молодой человек, какие-либо травмы накануне развития патологии отсутствовали.

После осмотра уролог предложил наиболее действенный метод лечение – обрезание крайней плоти (операция циркумцизио). Процедура проводилась в день обращения к врачу под местной анестезией. Операция прошла нормально, безболезненно, включала пластику крайней плоти и наложение швов из не рассасывающейся нити. Повторный осмотр пациенту назначен через 2 недели, в ходе которого будет оценен процесс регенерации, сняты швы и даны инструкции касательно дальнейшего восстановления.

Циркумцизио как методика лечения приобретенного фимоза

На прием к нашему урологу-хирургу записался пациент, мужчина 45 лет. Причиной обращения к врачу стал фимоз – ограничивающий отодвигание крайней плоти и открывание головки пениса. Патологический процесс развился 3 месяца назад, причины его возникновения не установлены. Также у пациента наблюдается пупочная грыжа, но это заболевание не влияет на развитие фимоза и возможность лечения.

В ходе осмотра, по рекомендации врача было принято решение о проведении обрезания крайней плоти пениса – процедуры циркумцизио. Операция проводилась с применением местного анестетика последнего поколения. Пациент абсолютно не испытывал болезненных ощущений, никаких осложнений в ходе оперативного вмешательства не наблюдалась. После обрезания были наложены швы из не рассасывающегося шовного материала. Спустя 14 дней пациенту показан повторный прием, на котором врач оценит процесс регенерации тканей и снимет швы.